Путь был долгим и нелегким.Все кто пережил ночь нападения, были ранены и истощены, многим нужен был отдых и время на восстановление, но наша жизнь в наших руках и нельзя была терять и минуты. Рана,что оставил мне гривер на руке, была забинтована от самого плеча до кисти, не знаю каким образом, но бинт стал окрашиваться в красное пятно, и нельзя было это не увидеть, но так как я бежала впереди всех и вела за собой, никто пока не заметил что я истекала кровью.Все были вооружены, на случай внезапного появления гриверов, копья, мечи, стрелы, мне же дали два мачете что красовались у меня за спиной. Подбегая к секции что мы обнаружили с Минхо и Томасом, дала знак рукой что бы все сбавил шаг и придвинулись ближе к стене. Выглянув за угол, по телу пробежался холодок, увидев то что может помешать нам пройти, хоть он был и один. Сглотнув в горле ком, я развернулась ко всем лицом.
-Там гривер?—полушепотом спросил Чак.
-Да..
-Вот черт.—было видно, как все напряглись услышав это.
-Возьми ключ Чак, ты с Терезой и Алекс побежите последними, пока мы будем отвлекать его.—Минхо протянул малышу цилиндр ,под мой возмущенный взгляд.
-С каких это пор я остаюсь в стороне?
-Ты ранена, и это не обсуждается.—Указав на бинт, он изменился во взгляде сжав челюсть.
-Так мы все ранены, посмотри.—взмахнув рукой в сторону парней что стояли позади и рядом с нами, я вытащила со спины оружие сжав его в своих ладонях.—Я иду с вами, тем более если ты не забыл я прикончила пару таких тварей, и это не обсуждается.
-Как ты терпишь ее?—тяжело вздохнув, он посмотрел на Томаса.
-Так же как и я терпела тебя все эти годы.
-Так успокойтесь, не туда энергию направляете.—Ньют вытянув руку вперед осмотрел нас злым взглядом.—Соберитесь хорошо?
-Так, когда прорвемся, этот ключ активирует и откроет дверь, если мы будем держаться друг друга все получится.—Томас переведя разговор, начал толкать речь переключая внимание на себя.—Мы выберемся сейчас или мы покойники.
-Утешил.—Я хмыкнула смотря на него.
-Не говори.—Фрай поддержал меня.
-Чак держись Терезы хорошо?—положив руку на его плечо, чуть приспустилась вниз смотря в его глаза.—Тереза?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она и есть лекарство.
ПриключенияДевушка, которая попала в лабиринт,не помня даже своего имени и кто она такая. Причем самая первая и одна среди пол сотни парней. Найдет ли она семью?Друзей?Любовь?Или же наживет себе врагов? История 18+. Тт: Greenie1194 🔥