- Привет, Феликс. - Сказал Минхо.
Фел конечно же не хотел не кого видеть, но не стал его прогонять.
- Привет. Ты что то хотел? - Ли.
- Да не могли бы мы поговорить наеденине? - Спросил Хо в надежде что тот согласится.
- Да, конечно. - Ответил Феликс показывая жестами что бы тот вошёл.
Они поднялись на второй этаж, Ликс проводил Минхо в комнату. Попросив Оливию оставить их одних, он вошёл туда.
- Что то случилось? Почему ты пришёл сюда? - Ли.
- Это насчёт Хенджина.. - Сказал Минхо как его перебил младший.
- Я его не знаю и слышать о нем не хочу - Ли
- понимаю ты не хочешь не чего слышать, но пойми ты его даже не выслушал. А теперь он убивается что совершил ошибку, я не когда не видел его таким.. - Сказал Хо ожидая реакции Феликса, но тот просто сидел и не хотел не чего воспринимать.
- в детстве мать Хенджина убила жестокая группа мафий, после этого его отец не хотел что бы кого-то убили и тогда он принял создать свои армию убийц и мафий. Спустя не сколько лет это компания стала на столько большой что её бояться обсолютно каждый уважаемый человек. Туда обращались ради того что бы убивали людей за которых платили огромные деньги и как ты понял в этой компании работает Хенджин. Раньше там работал я и ещё двое наших друзей, но Хён пожертвовал своей свободой ради нас. Он конечно же не хочет работать на отца и убивать людей, но и уйти он просто не может. Мы старались помочь ему сбежать, но их было много.
В очередной раз Хёнджина наняли убить тебя, он сначала собирался тебя убить, но после того как узнал ближе он почувствовал что не может убить такого ангела как ты, а то что он тебя любит это было понятно уже всем.
Тогда когда ты услышал этот разговор он просто подыгрывал отцу, но у него есть план как разрушать компанию отца.
Он не хотел тебе об этом говорить, он боялся что ты отвернешся от него, то что ты не захочешь быть с таким человеком как он.Пока Минхо рассказывал обо всём этом, Феликсу стало горько от этого, он обсолютно не чего не знал. Оттого что он не выслушал Хёна тогда, ему стало очень стыдно. На глазах Ли развернулись слезы, но он старался их сдержать.
- теперь ты все знаешь и я надеюсь ты поймёшь его, но знай то что он тебя любит, на столько сильно на сколько он не любил не кого. Он будет тебя защищать до последнего, будет твоей опорой и человеком который придет в трудную минуту.. - после этих слов Минхо протянул бумажку, которую просил передать Хён.
- Хорошо, спасибо тебе Минхо.. - Сказал Ликс, обняв его. Минхо решил что ему уже пора и просто ушёл, оставив Ли одного.
Ёнбок решил не томить с запиской и просто открыл её, это был его потрет, а снизу было написано.
" Дорогой мой ангел с веснушками, надеюсь ты простишь меня за все. Ты даже не представляешь как сильно я тебя люблю, ты стал лучиком в моей жизни и я надеюсь что ты им и останешься..) "
После этих прочитоных слов, он не смог сдержать слёз и они по одной стали капать на пол. Он понимал какую ошибку совершил, не выслушив его.
В комнату зашла Оливия, подойдя к Феликсу она сказала:
- Ли если ты его любишь, то езжай прямо к нему. Зайди в дом, найди его и скажи что любишь его, потропись - Сказала сестра подбадрива его. Тогда ли смохнул слезы с лица и торопясь он выбежал из дома, поймав такси он направился прямо к дому старшего.Минут через 20-25, Феликс был прямо у двери. Постучав в неё, он очень нервно ждал когда ему откроют дверь.
Вот дверь с осторожностью открылась и перед Енбоком стоял Хён:
- Прости меня.. - сказал Ли налетев на старшего с объятиями. Хён конечно же был рад ему с большим радостьем обнял его. Он жадно вдыхал запах Феликса как будто в последний раз. Они были готовы хоть вечность простоять так в обнимку, не что не могло им помешать. Они были созданы друг для друга, ведь любовь с первого взгляда, настоящая любовь. Они не знали что им делать с компанией, как им спасаться и каков был план, но суть того что они снова вместе означала лишь одно, надежда есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Моя мафия"
Fanfiction- Я хочу заказать убийство на Ли Феликса. - Хорошо ---------------------------------------------------------------------- - что случилось, солнце? - в каком смысле что случилось? Ты собирался убить меня..