4 глава

992 40 4
                                    

Утро, 9.23

Феликс проснулся от ярких лучей и от потрясающего запаха который доносился из кухни. Он встал, умылся переоделся и вышел на кухню, там сидела Оливия и пила чай

- Доброе утро - Ликс.
- Ооо, доброе утро, будешь чай? - Сказала Оливия, на что Ли охотно согласился. Они сидели и болтали на разные темы и завтракали.
- Так Ли, я уже позавтракала так что, я сейчас пойду собираться и пойду гулять с Джису. - Оливия.
- Хорошо, тогда хорошо вам погулять. - сказал Феликс обнима сестру.

Когда Оливия ушла Ликс не много прибрался дома включил телевизор и смотрел разные видео. Как вдруг на телефон ли поступает сообщение, это был Чонин:
--------------------------------------------------------------
                          Чонинка

- Привет, Ли. Мы тут собираемся пойти гулять, может с нами?

                      - Я не против, а во сколько?

- Думаем в 13:20 около торгового центра.
                               .  - Хорошо, до встречи!

- Покии.
--------------------------------------------------------------

Ли был рад что сегодня он не посидит дома и побежал собираться. Пока Ликс собирался, он подумал что может позвать Хёнджина собой и там он как раз познакомит его с друзьями.

--------------------------------------------------------------
                           Хени~и

                          - Привет, как у тебя дела?
                       И есть ли какие-то планы?

- Привет, малыш. У меня всё хорошо, планов нет.

* Ликс был рад ведь надежды стало больше, что он пойдёт с ними гулять *

                        - Отлично, тогда пойдешь 
                              сегодня гулять, в 13:20?

- Я согласен, а где встретимся?

                        - Около торгового центра)

- Хорошо, до встречи, малыш))
--------------------------------------------------------------

Феликс быстро собрался и уже счастливый шел к торговому центру. Когда он пришел он увидел Чонина, Сынмина.

- Привет - Сказал Чонин и Сынмин.
- Приветик, а Хана сегодня не будет? - Ли
- Будет просто он опаздывает, и он будет с Минхо - Сынмин.
- А ну хорошо, кстати я хочу вас с коем кем познакомить он придёт сегодня, вы же не против? - Ликс.
- Ого, конечно нет Ли, а кто это?) - Чонин.
- Мой друг, мы не давно познакомились) - Ликс.
- Привееет - кричал Хан Бежа за руку с Минхо.
- Привет - Хором ответили парни.
- Ну что идём? - Минхо.
- Нет ещё, мы ждём друга Ликса - Сынмин.
- А ну хорошо) - Хан.

Пока ребята общались и что-то обсуждали к ним подошёл парень и сказал:
- Вы меня ждёте? - Хван.
- А простите вы наверное ошиблись - Чонин
- Нет, он не ошибся. Это Хван Хёнджин мой друг) - Сказал Ли.
- Ой простите пожалуйста, мне очень приятно познакомиться, ну а мы близкие друзья Ли - Чонин.

Хёнджин со всеми поздоровался и познакомился, но когда он увидел Минхо, был в шоке..

- Вы что знакомы? - Спросили парни.
- Да, мы близкие друзья) - Минхо и приобнял Хвана.
- Да, просто я был в шоке что вы знакомы с Минхо.
- Ну он мой парень) - Сказал Хан, и в этот момент приобнял его Минхо.
- А понял - Хван.
- Ну это супер, но может уже пойдем? -  Ликс.
- Конечно, пойдем малыш) - Хван.
Всё время ребята ходили и играли, покупали новые вещи и просто отдыхали, через некоторое время ребята решили пойти в кинотеатр и все были рады.
Они купили билеты, и так получилось что ребята сидели на разных местах. Чонин с Сынмином спереди, Хан и Минхо где то по середине, ну а Ли с Хваном на заднем ряду, ещё этот ряд называли " ряд романтики ".

- Ох Ли а ты знал что мы сидим вместе на заднем ряду?) - Хван.
- Конечно) - Ли
- А знали вы что этот ряд романтики? - Сказал Минхо смутив Ликса.
- Аххаха - парни посмеялись и уже шли занимать свои места.

Всё это время Феликс и Хёнджин не как не взаимодействули между собой и смотрели кино, но каждый из них хотел обняться или же положить голову на плечо. Феликс от этого вымотался и решил выйти в туалет умыться.

- Ликс, ты куда? - Хван.
- Я не на долго отойду и вернусь) - Ликс
- Хорошо - сказал Хван и продолжил просмотр фильма.

Феликс стоял у раковины и умывался, как вдруг он услышал как в туалет кто то зашёл, это были взрослые мужчины лет 30, их было трое. Они смотрели на Ликса и на его маленькое и милое личико. Как вдруг один из них взяли Ли за руку и зажал в угол.

- Какой маленький и беззащитный мальчик, но не бойся больно тебе не будет. -?
- Отпустите меня пожалуйста, не трогайте..- не задержав свои эмоции Ли начал паниковать.
- Ну что ты, не боись - сказал мужчина и начал трогать Ли, а тот не чего не мог сделать и кричал о помощи, но не кто его не слышал.

Мужчину это взбесила и он ударил его по лицу.
Но вдруг в комнату заходит ещё один человек

- Хён..

"Моя мафия"Место, где живут истории. Откройте их для себя