23 глава

292 21 12
                                    

Хенджин вышел из больницы и сел в свою машину. Ехав домой он набрал всем ребятам и договорился встретиться у него через пол часа. К приезду ребят Хён был уже дома.
Они сидели в зале и после того как он рассказал что произошло за последние несколько часов ребята были в шоке.
- с Ли всё в порядке надеюсь? - Чан.
- Да, но врачи говорят что он в коме и лишь чудом он сможет проснуться.. - говорил Хён наклонив голову в низ.
- Мне очень жаль Оливию и Феликса.. - Хан.
- Да всем нам их жаль, но я считаю что нельзя оставлять это так. - Минхо.
- поэтому я вас и позвал, я хочу отомстить, он слишком далеко зашёл - Хван.
- И каков наш план? - Бин.
- Завтра вечером у меня встреча с отцом, там то мы его и накроем. - говорил Хенджин очень уверенно - но идут только старшие. - добавил он.
- Я согласен, вы останетесь с Феликсом и Оливией для безопасности - Минхо.
- Но я не могу отпустить тебя, вдруг с тобой что то случится - Хан.
- Дорогой не волнуйся, всё будет в порядке. Обещаю) - Минхо.
- Остальные надеюсь тоже согласны? - Хенджин.
- Да - ответили остальные.
- Хорошо, тогда давайте обсудим детали и можем съездить к Ли. - сказал Хён и сел рядом с ребятами что бы начать обсуждение.
Они проесняли все детали плана, что бы им удалось наконец закрыть дело отца и посадить его за множество убийств. Все ребята были заинтересованы в этом по сколько они считали что месть должна произойти. Ёнбок был дорог всем и все его любили ведь для каждого он был другом и даже больше.
Ребята провели в доме около 3 часов и после того как они продумали всё до идеальности, было принято навестить Ли и забрать Оливию домой.
Приехав туда они сидели вокруг кровати и вспоминали смешные моменты с Ли, некоторых это довело до слёз, но все они старались не плакать.
После того как они уехали Хан решил забрать собой Оливию что бы та пожила вместе с ними, ведь Хан был для неё как брат и Хёну было так более спокойно.
Как только ребята разъехались по домам, Хенджин оставался в палате до закрытия больницы. Всё это время он сидел и смотрел на Ли, держа его за руку. Он поглаживал её с тыльной стороны ладони. А смотря на его лицо, он сразу вспоминал как Ли смеялся и радовался жизни, как солнечный свет играл с веснушками так и перепрыгивая с одной на другую, щекотая его за нос. Он вспоминал как делился с ним проблемы и переживаниями и то как он поддерживал его. Вспоминал то как они гуляли по берегу моря и провожали закат. И при всём этом всплывало то как он пытался запомнить каждый момент когда они обнимались. Настолько уж он был любил его, а ведь и правду говорят любовь с первого взгляда самая настоящая.

--------------------------------------------------------------
Такая маленькая глава получилось) ребята жду от вас актива и поддержки, для написания следующий главы. Сразу говорю спасибо и люблю вас <3

&quot;Моя мафия&quot;Место, где живут истории. Откройте их для себя