Утро сдущего дня. Это был выходной и Ли был этому рад ведь если бы это был буднего дня он бы точно не смог встать. Всё тело малыша была покрыта синяками и двигаться было очень больно, и всё же он смог встать. Пока Ёнбока спускался на первый этаж в дверь кто-то тихо постучался, Ли открыл дверь и увидел сестру.
- Лиииии!! - прокречала Оливия
Она была рада видеть на столько сильно старшего брата, что аж пригнула на него, Ликсу было больно, но удержал сестру и не выдал себя.- Оливия, я так рад тебя видеть, ты даже не представляешь как я по тебе скучал - Феликс
- Я тоже ужасно сильно по тебе скучала! У тебя всё хорошо?, а ту как столб стоишь. - Оливия.
- Да нормально, просто я перетренировался. Ты голодна? Я ещё не завтракал. - Феликс
- Оох, ты себя когда нибудь до играешься, да я голодна, но раз у тебя тело ломит давай я что нибудь приготовлю и таблетку дам.- Оливия.
- Спасибо большое, что бы я делал без тебя - Феликс.Оливия оставила сумки в комнате и быстро отправилась что нибудь готовить и дала обезболивающее Ли.
Феликс не чего не говорил Оливии, о том что его бил и бьёт бывший парень и всё что происходит у него. Она лишь знает что был парень и они расстались, и на этом всё.
Оливия приготовила еду и пригласила Ли за стол. Пока они разговаривали Ликсу пришло уведомление на телефон:
--------------------------------------------------------------
Не известный номер?- Здравствуй, малыш.
___________________________________________
Ли не обратил на это внимания и болтал с сестрой. Они вместе играли, смотрели кино и не много отдохнув им стало скучно. Ликс предложил пригласить на прогулку своих близких друзей ( от автора: друзья Ли это: Чонин, Сынмин и Хан ).- если ты хочешь гулять, то иди без меня. Я наверное лягу не много отдохнуть. - Оливия.
- хорошо, иди отдохни и сладких снов! - Феликс.Феликс всё таки решил пойти гулять с друзьями, но прежде он написал им и они согласились. Ли был рад, при этом зволнован, он увидел сообщение от не знакомца и решил то напишет позже ему.
Он побежал собираться на прогулку, но прежде чем уйти, он зашёл к сестрёнке узнать все ли хорошо и сообщить то что он уходит. И когда Ли зашёл в комнату, он увидел милую картину как Оливия спит. Он накрыл ее пледом и ушел, закрыв дом.
Ребята договорились встретиться около городского парка и когда Ликс пришёл туда ребята уже ждали его.- Привет - хором сказали ребята.
- Приветик, вы готовы провести время весело? - Сказал Ли улыбаясь ребятам.
- Конечно, но есть одно но.. - Сказал Хан заинтриговав остольных.
- Что случилось? - Сказал Нини.
- У меня появился парень и он сейчас вот вот должен приехать сюда. - ХанРебята стояли в ступоре и были в шоке. Но когда они отошли от шоке все радостно кинулись на Хана, с поздравлениями. Когда они поздравляли за их спинами появился парень, они конечно не много испугались от такого неожиданности.
- Знакомьтесь, это Ли Минхо, мой парень - тянув за руку Минхо, говорил Хан.
- Привет, мне очень приятно с вами познакомиться - Минхо.
- И нам тоже - Хором ответили младшие.
- Ну что теперь можем идти - Сказал Хан.И ребята рванули кататься на всех каруселях, весело проводить время и не очем не думать. Только Феликс чувствовал себя тревожно, он постоянно видел одного и того же человека, куда бы он не ходил. Его это насторожило, но он неподовал не кого значение на это.
После того как ребята прокатились чуть не на всех горках, они решили пойти в кафешку, не много посидеть и перекусить.- Хан, а как в ыпознакомились с Минхо? - решил узнать Сынмин.
Ну это было совсем бонально, я просто написал Хану и так мы познакомились, а через не которое время нашего общения мы поняли что любим друг друга и я предложил встречаться. - рассказал Михно.
- Всё именно так и было - Хан.
- Кстати, мне тоже сегодня написал не известный номер - говорил Ликс и показал ребятам, но когда Минхо увидел этот номер он понял кто ему писал и не дал виду что он знает.
- Хмм, я не знаю этот номер. Может кто-то захотел с тобой познакомиться Ли? - Чонин.
- Даже не знаю, ну ладно давайте поговорим о чём то другом. - Ликс
- Кстати, а вы знали что мистер Бин сегодня уснул, вот это было умора..Бурно ребята начали обсуждать это, итак и прошёл их день и ближе к вечеру все уже разошлись по домам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Моя мафия"
Fanfiction- Я хочу заказать убийство на Ли Феликса. - Хорошо ---------------------------------------------------------------------- - что случилось, солнце? - в каком смысле что случилось? Ты собирался убить меня..