" 5 лет спустя..
Осень. За окном светит солнце и дул не много прохладный ветерок. Вчера ребята тусовались у Феликса до поздна и тот конечно же предложил остаться на начевку, Ли проснулся раньше всех и решил приготовить завтрак. Он готовил блины и этот потрясающий запах разбудил каждого. По окончанию готовки все не с терпением ждали блинов за кухонным столом. Но вот одно но, один из них так и не спустился и тогда они стали звать его:
- Хенджин.. идём кушать!! - они звали его, долго и громко. Но он так и не спустился.
Тогда Ли решил сам подняться, когда он вошёл в комнату его там не было. Он заметил что в туалетной комнате горит свет и решил войти туда. Открыв дверь он видит Джини, который стоит у зеркала и пытается выдернуть зуб:
- Джинни что ты делаешь? - Спросил взволновано Ли.
- Пап, я не могу выдернуть зуб.. - Хенджин. "Наше время..
Ребята подъехали к зданию мистера Хвана и вот он, момент истины, а ведь с этого места всё начиналось. Именно с этого места ребята стали мафиями и убивали людей, а сегодня это всё закончится.
Из машины вышел Хенджин и спокойно вошёл в здание. Зайдя в лифт он стал подниматься на нужный ему этаж. Но с каждым звуком приближающегося ему этажа, голова стала идти кругом. Перед глазами у него пролетела как будто жизнь. Рукой он вцепился в ручку лифта и стал глубоко дышать. Выйдя из лифта, Хён остановился перед дверью, но набрав воздух в лёгкие, он вошёл в кабинет отца. У того на столе стояла рюмка с висками. Отец Хвана был пьян.
- А вот и мой сын комик пришёл.. и давно ты гей?? - спросил отец.
- тебя это не должно касаться.. - Хван.
- понятно, кстати как там твой возлюбленный, сдох уже или нет)? - он пытался спровоцировать Хвана ито ему удалось. Он быстро подошёл к отцу и схватил его за чёрную рубашку.
- НУ ЧТО, ЧТО ДАВАЙ ЖЕ УДАРЬ МЕНЯ.. ТЫ ЭТОГО ДАВНО ХОТЕЛ.. - кричал Мистер Хван, но Хён сказал:
- Я не такой как ты, гнида.. - и отпустил того, оттолкнув.
- у тебя всегда кишка была тонка.. - Мистер Хван.
- Ты уверен? Мои ребята уже атаковали твоё здание и ты сядешь за все что ты сотворил. Ты будешь гнить в тюрьме долго.. - Говорил Хван с хитрой улыбкой на лице и из за двери послышались крики и выстрелы пистолетов.
- Ты шутишь, ты не можешь сделать это! - отец.
- о нет, ещё как могу! Ты всегда считал меня слабым и бестолковым, но как ты ошибался. - Хван.
- ты не можешь это сделать! Я ТВОЙ ОТЕЦ!! - кричал тот.
- Нет, мой отец умер в тот день вместе с мамой. - сказал он.
Мистер Хван сначала был напуган что вот вот всё потеряет, но вдруг в его голове что-то переклинуло. Будто чёрт сидевший на плече, шепотом сказал: - стреляй..
Он достал из за спины пистолет и на целил его на Хвана.
- я ошибся лишь в одном, что не убил тебя раньше..
Звук выстрела..
Ребята врываются в кабинет и видят это. Пуля летит в Хвана и подает прямо в него. Он не чего не понимая, прикладывает руку к ранению и с лёгкой улыбкой падает на пол.
- Неееееееет.. - кричит Минхо и нацеливает пушку прямо в голову Мистера Хвана. Выстрел и ещё одно тело падает вниз.--------------------------------------------------------------
Спасибо за ваши ожидания и актив, люблю вас <3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Моя мафия"
Fanfiction- Я хочу заказать убийство на Ли Феликса. - Хорошо ---------------------------------------------------------------------- - что случилось, солнце? - в каком смысле что случилось? Ты собирался убить меня..