17 глава

410 21 8
                                    

После посадки, пока ребята отдыхали в отели, Хван с Ли решили проводить закат прогулявшись по пляжу.
Идя по пляжу, волны океана прибивали к их ногам. Взглянув на океан, было видно как закат окрасило его розово - оранжевые оттенки. Звуки волн и пения птиц придовала этому месту особенное атмосферу.
Давно Хван не чувствовал себя так спокойно как на это месте, а осознание того что тебя держит за руку любимый человек, растапливает его сердце.

Он любил смотреть на лицо младшего, любоваться его улыбкой, его красотой и его особенностями. Слишком уж этот малый был прекрасен.
- Как же здесь хорошо, здесь особое атмосфера - говорил Ли с наслаждением.
- это точно, не чего прекрасного не видел.. - замолчал старший. - я не помню когда я был так счастлив, всё это твое влияние Ёнбок.
По лицу Феликса, расплылась лёгкая улыбка. Он встал на против Хвана, руками обвив его шею он сказал:
- я люблю тебя, Хван Хенджин.
Он очень нежно поцеловал младшего, от чего у того покосились ноги.
Обняв старшего, он не хотел его отпускать его из объятий. Он закрыл глаза и хотел запомнит этот момент на всю жизнь.

"Тем временем у ребят"

Всех ребят посилили по соседству, по сути они жили на против друг друга. Все они жили по двое, кроме Оливии. Чан решил посилиться с Чанбином, Аейн с лучшим другом Сынмином, Хан естественно с Минхо, ну а Хён с Енбоком. Оливия привыкла жить одна, она всегда находила как себя занять. То они читает книги, то она рисует или же учиться по скольку колледж ей нужно было закончить, не смотря на обстоятельства.
После того как Ена закончил раскладывать вещи, он подумал что было бы хорошо создать общую группу с друзьями.
Он разблокировал телефон и стал создавать группу. Добавив всех ребят, он стал думать ее назвать.
- Ты чего такой задумчивый? - поинтересовался Мин распаковывая сумку.
- Да вот думаю как назвать нашу группу. - ответил младший.
- Зоопарк. - пробортал Мин.
- Что?
- Назови группу зоопарк. - Посмеиваясь повторил он.
- Ахах, это смешно. - Ена всё таки решил назвать именно так эту группу.

После создания, Ена решил сразу же предложить ребятам пойти перекусить.
--------------------------------------------------------------
Зоопарк

- Ребята, может пойдем перекусим? ( Ена )

- да, я очень голодный.🐹 ( Хан )

- Почему наша группа называется " зоопарк " ? ( Бин )

- Это я придумал)) ( Сынмин )

"Моя мафия"Место, где живут истории. Откройте их для себя