После посадки в Сеуле, ребята решили разъехаться. Феликс отправил Оливию с Ханом и Минхо в их дом, а сам поехал с Хенджином. Всё время пока Хенликсы ехали домой, в машине стояла гнетущая тишина. Феликс понимал что Хёну не до разговоров и при каждом взгляде на него он видел в его глазах лишь холод. Но в нём происходила борьба между собой. Он сильно любил его что даже не хотел бросать любимого, но осознание того что это единственный способ спасения любимого. Загвоздка в том что если он бросит Ёнбока, то значит что они больше не когда не увидеться. Хён не когда больше не сможет ощутить тепло и любовь, он больше не сможет обнять любимого ему человека и почувствовать такой уже ему родной запах. Не сможет услышать звонкий смех младшего и увидеть его прекрасные веснушки, с которыми так игралось солнце по утрам. Осознавая всё это на душе становилось горького и в голову приходило лишь одно не совершает ли он ошибку?
...
Спустя какое время ребята доехали до дома и когда они вошли, то Ли сразу же умчался на верх что бы что то найти. После того как он забрал одну вещь, он быстро спустился вниз и увидел что Хён до сих пор стоит у двери. Когда он подошёл к нему что бы спросить что случилось, то сердце младшего тихо ёкнуло от услышанного.
- Что ты сказал? - Ли.
- нам нужно расстаться. - Хван.
- но почему? что я сделал не так? - Ли не чего не понимал. Он знал что у Хёна проблемы с отцом, но почему он вдруг решил бросить его. Буря эмоций накрыла младшего, злость и печаль достигла его быстрее всего и тогда по его щекам стали течь слезы. Они обжигали красные щеки младшего и падали прямо на пол.
- почему? - решил повторить младший надеевшись что услышит ответ, но старший лишь отвернулся и сказал.
- тебе стоит уйти.. - говорил Хён, но в душе он умолял его не уходить и остаться с ним.
- Хён давай поговорим, не прогоняй меня.. - Ли
- я же сказал УХОДИ.. - сам того не ожидая выкрикнул Хён.
После этого крика, слёзы стали течь быстрее и тогда он понял что не станет давить на него и сказал лишь одно:
- Хён, прости меня.. - он взял руку старшего и дал ему бумагу с запиской и ушёл.
Услышав что дверь захлопнулась, Хён рухнул на пол и стал кричать и плакать. Ему было больно, ему было очень больно.. он понимал что это ради его же блага, но всё же боль не утихала.Выйдя на улицу Ли не знал что ему теперь делать. Весь его мир как будто рухнул в один миг, а душа так и кричала почему? Что я сделал не так? Где моя ошибка?..
Ли не решил возвращаться домой, ведь что он там будет делать, он звонил Оливии но она не брала трубку и не отвечала на сообщение. Он звонил очень много, но даже Хан не отвечал. Боль в сердце становилась все больше больше. А слезы так и продолжили течь ручьём.
Идя по улицам города, начался сильный дождь. Он так и бил по Ли и тогда взглянув на верх, что то стукнуло ему в голову.
...
Ли открыл дверь, которая выходила на крышу. Выйдя туда он ели как дошёл до края здания. Стояв там он думал какой смысл продолжать жизнь, у него не чего не осталось..
- не чего и ни кого.. - сказал Ли, как вдруг его сталкивают с крыши..
И закрыв глаза..
Тело Ёнбока летит вниз камнем..
Визги людей и суета, кто-то кричит вызвать скорую, кто-то пытается помочь ему, но это было почти бесполезно..
Скорая быстро доставила Ли в реанимацию, врачи боролись за его жизнь всеми способами, в надежде что они смогут..
Во время этого на телефон Хвана поступает звонок от неизвестного номера:
- Ало, Хван Хёнджин?
- да, это я.
- Ваш парень в реанимации..--------------------------------------------------------------
Вот такая грустная глава получилось, спасибо ребята за актив. Люблю вас<3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Моя мафия"
Fanfiction- Я хочу заказать убийство на Ли Феликса. - Хорошо ---------------------------------------------------------------------- - что случилось, солнце? - в каком смысле что случилось? Ты собирался убить меня..