Прошла неделя как ребята прилетели на этот остров. Каждому из ребят здесь нравилось, они познакомились с местными жителями и с не которыми они даже подружились.
У Чана и Ена было первое свидание, а на следующий день объявили о том что, они встречаются. Они очень мило выглядят вместе и все были рады за них.
Бин и Сынмин, часто проводили время вместе. Все уже подозревали о их отношениях, но они об этом не как не говорили. Пусть они и скрывают, но по ним всегда было понятно, что у них какая-то химия.
Минхо и Джисон, это просто отдельная вселенная. За всё это время они побывали трёх свиданиях и всё заканчивалось постельными сценами. А на утро они как можно быстрей бежали к морю, что бы увидеть рыбок.
Хван и Ли, это пара была не разлучена на протяжении всего отпуска. Хван не кого не подпускал близко к младшему, а Ли помогал с ночными кошмарами старшего. Они просто дополняли друг друг, а представить что они ссориться было тяжело представить.
Что насчёт Оливии? Оливия всё также встречалась с этим парнем тайком от других. Они вместе гуляли и проводили время. Он всегда интересовался ей, что ей нравится, на кого учиться и вообще всё что только можно. Иногда спрашивал и про ребят, но Оливия не обращала на это сильного внимания. После того как они стали всё чаще и чаще видеться, Оливия постепенно влюблялась в него. Уж сильно он был красив, а то что он слушал её без остановки цепляло.
В один из дней когда, она снова ушла куда-то. Хан посчитал что это не много странно и решил проследить за ней вместе с Сынмином. Проследив за ней, они прошли на пляж где был большое дерево на котором можно было ходить. Подходя к этому дереву, там сидел парень, уж очень он был похож на кого-то. Оливия подошла к нему, они обнялись и она села около него. Они были удивлены, что в эту же секунду побежали к Ли.
Придя туда, они позвонили Минхо и узнали где они.
- Фелии.. Лииии - крычали бежавшие Джисон и Сынмин.
Услышав своё имя Ли развернулся.
- Привет, что то случилось? - Ли.
- Мы вам такое расскажем! - Сынмин.
- Ну удивите. - Бин.
- Вообщем, Оливия же уходит куда-то? - Сынмин.
- Да - с вопросительным взглядом сказал Ли.
- ну так вот, она встречается с каким то парнем, на берегу моря. - Сынмин.
- и мы видели как они обнялись - сказал Хан прибняв Сынмина.
- ээм, странно - Ли.
- Во, во. Мы о том же - Джисон.
- Почему она не рассказывала нам? Как думаешь Фел? - спросил Хван и положил руку на плечо Енбока.
- я сам не знаю, может она боялась? Но это не похоже на неё. - Ли.
- может это парень попросил её молчать? - Бан.
- но зачем, не уж то он нас испугался? - Бин.
Вдруг на телефон Хвана поступает звонок. Он отошёл от ребят что бы ответить.
- Ало - Хван.
- Здравствуйте, сынок..Пока ребята рассуждали об этой ситуации, Ли заметил страх и злость на лице Хвана, который стоял в стороне. Убрав свой телефон в карман он подошёл к ребятам и сказал:
- Он знает..--------------------------------------------------------------
Вот и новая глава, как вы и просили. Совсем скоро опубликую ещё одну, ждите. Люблю вас<3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Моя мафия"
Fanfiction- Я хочу заказать убийство на Ли Феликса. - Хорошо ---------------------------------------------------------------------- - что случилось, солнце? - в каком смысле что случилось? Ты собирался убить меня..