После того как Ли уехал от Хенджина, он направился домой. Уже войдя туда он был абсолютно не какой, его лицо полностью было в слезах, а глаза опустошены и напуганы. В голове полный бардак и не понимая что ему делать теперь. Он любит Хвана, но осознание того что этот человек которому ты открылся и отдался готов тебя убить хоть сегодня его пугало ещё больше.
Фели поднялся к себе в комнату и направился прямо в туалет. Встав напротив зеркала, он произносил эти слова:
- да что со мной не так? Почему ты Хван Хенджин, почемуу? - говорил Ёнбок горько плача.
- Я ТЕБЯ НЕ ЗНАЮ. - громкий звук раздался в ванной, на белоснежную раковину потекла алая кровь...
Оливия услышала этот звук и поняв откуда он доносился, она Ивану в комнату Ли. Войдя туда она увидела эту картину стекло над раковиной была разбита, а её брат сидел на полу сжимая кулак в руке и горько плакал.
Она села рядом с братом узнавая что случилось, но Ликс не хотел не чего рассказывать. Оливия решила не давить на брата по скольку видела как ему плохо.
- давай пойдем - говорила она, поднимая брата, что бы отвезти его в кровать.
Уложив его, она принесла влажное полотенце и мазь, чтобы протереть руку Феликса и обработать раны.
После всех этих махинаций, Ли благополучно уснул, а Оливия так и осталась сидеть рядом с ним.
На следующее утро, Оливия и Фел проснулись почти в одно и тоже время. Феликс понимал, что ему нужно рассказать обо всём его сестре. Тогда он принял решение, они спустились на первый этаж, Ли набил чая и сев за стол, он начал рассказ:
- Я должен тебе кое-что рассказать, только прошу выслушай меня. - Ли.
- Ну давай. - ответила Оливия ожидая объяснения.
- Вообщем..
Феликс рассказал обсолютно всё что скрывал от Оливии, о том какие на самом деле были его отношении с Гисоком, о том то что после расставания они его ловили и избевали до потери сознания, о том как в его жизни появился человек который он считал опорой и защитой, на самом деле убийца, о том что он не знает что теперь делать.
Оливия всё выслушала и понимала, то что он это утаевал для её же спокойствия, она ответила на это только этим:
- Феликс, спасибо что ты все рассказал мне и доверился) - она подошла к нему и обняла его на столько крепко на сколько его любила.
Они были готовы хоть целый день стоять в обнимку, но их прикрывает не ожиданый стук в дверь. Подойдя туда и открыв дверь на пороге стоял знакомый им человек.
- Привет, Феликс--------------------------------------------------------------
Ну как то так. Как вам?
У меня есть идеи что написать в продолжение и надеюсь, я смогу это всё совместить и написать)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Моя мафия"
Fanfiction- Я хочу заказать убийство на Ли Феликса. - Хорошо ---------------------------------------------------------------------- - что случилось, солнце? - в каком смысле что случилось? Ты собирался убить меня..