28 глава

178 10 2
                                    

- Ало? - Оливия.
- Здравствуйте, это Оливия?..
- ага. - Оливия.
- Мы нашли донора для вашего брата..

После того как Оливии поступил звонок из больницы, она тут же поехала с ребятами в больницу. Когда они были там, они нашли хирурга, которые должен будет провести операцию. Разговаривая с ним то как будет проводиться операция, он упомянул что донором станет человек с огнестрельным ранением. Услышав это они переглянулись и решили что это просто совпадение, но хирургу поступил звонок что они уже привезли его и готовы к операции. В ту же секунду Ли забрали с палаты. Им сказали ждать пока не закончится операция, но Оливия успела спросит как зовут донора. На что тот ответил:
- Мне сказали что его зовут Хван Хенджин..
Он быстро развернулся и ушёл, но Оливия не понимала что ей чувствовать и как отреагируют ребята и Ли на это.
Выйдя из кабинета, младшие так и налетели на неё спрашивая что случилось. Ведь по ней было заметно что то не так.
- Донором стал, Хенджин..
- что?!..

Через не которое время приехали старшие, все кроме Минхо. Когда младшие их увидели она сразу же подбежали к ним:
- с вами все хорошо? Что вообще случилось? - младшие.
- Да, с нами все в порядке. Вот только, мистер Хван мёртв и Хёнджин.. - Чан.
- мы уже знаем.. - Чонин, он подошёл и обнял его. Чан же спрятался в волосах младшего и стал тихо плакать.
Хан не видел Минхо и подумал с ним что-то случилось и чуть ли не на панике, он стал расспрашивать где Минхо. Бин сказал что ему тяжелее всего сейчас, веди Хван был для него как брать. Поэтому он остался в машине для успокоения.

" Тем временем Минхо в машине "
Когда все ушли из машины, Ли сидел за рулём. Его глаза стали наливаться слезами и он не выдержал. Одна за другой слёзы падали, при этом в голове у него всплывали самые теплые моменты с его другом, с другом который был уже мертв. Его сначала накрыла грусть, но потом и злость. От этого он стал бить руками по рулю и кричать во весь голос. Люди которые проходили мимо, пугались, а он так и продолжал.
Когда Хан выбежал на улицу что бы найти ту машину и когда тот её увидел и стал приближаться, крики и стуки становились всё громче и громче. Подбежав уже к двери, он медленно открывает её, садиться рядом и просто смотрит на Хо. Тот же не заметив его, продолжал колотить руль и кричать. Хан на блюдал то как ему больно и не выдержив, он накинулися на него обнимая. Минхо сначала не чего не понял сначала, но после он просто обнял его крепко, крепко на сколько мог и тихо тихо плакал.
- прости меня.. прости.. - Минхо.
Хан не чего не отвечал и лишь крепко обнимал..
Прошёл час как они так сидели, Ли успокоился. Он перестал плакать, но боль которую он чувствовал, не куда не ушла.
- Минхо, я думаю нам стоит пойти к ребятам..
- Хан.
- хорошо. - Минхо.

Зайдя в больницу, они находят ребят в комнате ожидания. Все сидели по парам, Чонин сладко спал на плече Чана. Чанбин приобняв Сынмина, прости сидели. А Оливия, в ожидании хороших новостей сидела в самом углу комнаты.
Минхо указал Хану, что бы тот сел в другом месте, пока он будет говорить с Оливией. Подойдя к ней, она сидела в полном напряжение и страхе. Но сев рядом он взял её за руку и крепко сжал. Оливия подняла голову на старшего и увидев её красные глаза от слёз, он обнял её, поглаживая по спине.
- Всё будет хорошо! Не волнуйся.. - Говорил Ли успокаивая.
- Спасибо, спасибо тебе за всё..
И вдруг в этот момент заходит врач-хирург и говорит:
- Оливия? - врач.
- да.. - говорит та, вскачив с места.
- операция прошла успешна, вы можете пройти к нему. - врач.
Оливия выдухнала с облегчением, а другие услышав хорошие новости с радостью подбежали к ней.
- я провожу вас к нему. - врач
- Хорошо - Оливия.

Пройдя за врачом, они вошли в комнату где лежал Феликс. Они встали вокруг его кровати и стали осматривать его. Он выглядил намного лучше, цвет его волос стали более яркими, цвет кожи приобрел розоватый цвет и он не был таким уже бледным. А веснушки стали ярче, чем раньше.
Пока они стояли вокруг него, веко глаз Ли стали дёргаться. А через не сколько секунд он приоткрыл слегка глаза и пробормотал:
- Хенджин, прости. Прости меня..

--------------------------------------------------------------
Вот и новая глава, ребята простите меня.. произошло выгорание и не могла найти какое либо вдохновение..
Но я возвращаюсь к вам)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 20 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

"Моя мафия"Место, где живут истории. Откройте их для себя