" - Ты думал что просто забежишь и не чего не произойдет. Нет, ты только подставил всех своих друзей и теперь они все мертвы. А твой голубчик, он и так сейчас сдохнет и после я выбью из тебя всю эту гейскую дурь. - кричал отец Хвана на него.
Ликса уже успели избить, из его носа текла кровь, было много ударов от которых появились синяки, несколько ударов были на столько сильны что ему сломали не сколько ребер.
Хван не чего, не мог поделать всех его друзей убили. Все они уже лежали в крови на полу, но один лишь Минхо был жив, его прикрыл своим телом Хан. Тем самым спас его от смерти. Минхо и Хенджина держали люди Мистера Хвана.
Они были обисилены что бы как-то действовать, Минхо стоял на коленях и просто оплакивал Хана. Он даже не смог с ним попрощаться и что либо сказать.
- Ну что прощайся с ним. - Говорил Мистер Хван.
Ликс посмотрел в глаза Хвана, а Хён лишь видел что ему больно и страшно, но он знал что отец сделаем это и не стал тянуть время. Прежде чем Мистер Хван нажал на курок ружья, Хён произнес эти слова:
- Мой ангел с веснушками, я люблю тебя. Люблю тебя, любил и буду любить).. всё будет хорошо.. - со слезами на глазах говорил Хён...Звук выстрела.
Тело Ёнбока рухнола на пол и вокруг него образовалась лужа крови.
Хён лишь закрыл глаза и его глаз текли слезы. А его душа кричала от боли ненависти ко всему миру.
Но вдруг открыв глаза он видит лишь белый свет и слашал как его зовут.
- Хён, Хён, Хён.. "Ликс будил спящего Хвана, что бы сказать что уже идёт посадка и вот вот они сядут на остров.
Самолёт приближался к земле все ближе и ближе, и вдруг всё таки его колеса коснулись земли. Все пассажиры стали хлопать пилоту, за его посадку и прилёту.
Спустя некоторое время ребята забрали свои сумки и выйдя на улицу их встретил личный водитель, который отвёз их в отель.
Ребята разошлись по комнатам, что бы разобрать багаж и не много отдохнуть перед ужином.-------------------------------------------------------------
Вот и новая глава, простите что так долго не было. Потеряла не много вдохновения, но теперь я полна сил и идей и надеюсь что смогу их воплотить)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Моя мафия"
Fanfiction- Я хочу заказать убийство на Ли Феликса. - Хорошо ---------------------------------------------------------------------- - что случилось, солнце? - в каком смысле что случилось? Ты собирался убить меня..