После 3 часов, ребята были уже собраны. Все уже были в пути в аэропорт, там они решили были встретиться.
( Не сколько часов до этого)
- Хён, не переживай всё будет хорошо) - Сказал Ли, как в него вцепились губы Хенджина.
- Да, я знаю. Ступай тебе нужно собрать вещи) - Хён.
- Ага, люблю тебя) - Обняв Хвана, сказал Ликс.
- И я)
После того как Ли уехал домой, Хён что бы не было подозрений у отца, решил съездить к нему. Пока он был в пути он продумал уже все что скажет и надеялся что всё пройдёт хорошо.
Приехав туда и поднявшись на нужный этаж, он вошёл в кабинет. Хён застал такую сцену, секретарша отца стояла около него, делая ему массаж.
- двери бы закрывал. - Хён.
- а мне всё равно) - отец.
- нам нужно поговорить. - Хён.
- ты не вовремя, ладно. - сказал его отец, девушка поцеловала его в щёчку оставив след от помады, а тот её похлопал по попе. Хвану от этого стало противно.
- о чём хотел поговорить?) - отец
- я закончил с этим парнем, у меня новое задание на соседнем городе. - Хён.
- хорошо, тогда езжай. - отец.
- мгм. - Хён ответил отцу и вышел из офиса, сев в машину, он знал что на какое-то время он от него отстанет. Ну в теперь у него оставалась время для сборов, а там и в аэропорт.( В данное время)
Через некоторое время все собрались около аэропорта и пройдя все нужные процедуры. Сев на самолёт, получило так что билеты выдали такие, Бан сидел с Ени, Бин с Сынмином, Оливия вместе с Ханим и Минхо, а в самом первом ряду сидели Хван и Ли. Все время пока они были в аэропорту Хван дурачился с Енбоком, но сев на места Хён заметил что Ли как-то странно стал себя вести. Он был зжат и вцепился в ручки когда самолёт стал взлетать. Тогда ему стало понятно что он боится летать.
Ли дышал осторожно и не прервано, но паника брала верх.
Ли держался за ручки всё сильнее и сильнее, тогда Хенджин взял его за руку и стал поглаживать его с тыльной стороны. Он посмотрел на него и улыбнувшись старший сказал:
- Не волнуйся, всё будет хорошо) - Хён.
Через некоторое время Феликс пришёл в норму и успокоился, ему уже не было так страшно. Ведь всё это время Хенджин успокаивал его, после он предложил ему послушать песни и дал ему один из наушников. Феликс лёг на плечо Хвана и они уснули так.
Ребята сидевшие взади умилялись им, уж слишком они хорошо смотрелись.--------------------------------------------------------------
Новая главааа))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Моя мафия"
Fanfiction- Я хочу заказать убийство на Ли Феликса. - Хорошо ---------------------------------------------------------------------- - что случилось, солнце? - в каком смысле что случилось? Ты собирался убить меня..