8 глава

676 31 4
                                    

--------------------------------------------------------------
- Привет, Ликси)

- не хочешь встретиться?

Привет, да давай) -

- Хорошо, я заеду за тобой чуть позже.

Буду ждать -
--------------------------------------------------------------

После того как Хван прочёл сообщение, он быстро убрал телефон в карман и направился в кафе где его ждали старые друзья. Войдя туда, из самого дальнего угла ему помогали рукой и он двинулся в ту сторону.
- Привеет! - Сказал Чан, вставая вместе с Бином, что бы обнять старого друга.
Хван был рад их видеть, обняв их он почувствовал спокойствие и безопасность. Они были рады увидеться спустя долгое время. Для них это была особая встреча, ведь они были как семья.
- Как ваши дела? - Хван.
- У нас всё супер, я закончил институт. Сейчас работаю учителем английского языка. - Чан.
- А я тренер в спортзале, тренерую ребят - Бин.
- Это здорово, вы молодцы) - Хван.
- А у тебя как дела? - Бин.
- А я всё также работаю на отца, всё также.. да и у меня сейчас есть цель. - Хван.
- Мне жаль что у тебя всё так сложилось. - Сказал Чан, погладив Хёна по спине.
- Если бы вы знали как я устал от этого. Так ещё мне нужно прикончить одного парня, Ли Феликс. Но почему-то не могу он такой красивый. Вы бы видели.. - Хван.
- Ну так опиши нам его - Бин.
- Этот парень, у него прекрасное веснучатое лицо, голубого глазый блондин. Очень милый и добрый, с ним есть о чём поговорить.
- Ого, по твоим словам он идеален.. - Чан.
- Да, так и есть. И вот как мне убить этого ангела? Я не могу.. - Хён.
- Мы можем тебе помочь, тебе стоит только попросить нас. - Бин.
- хорошо, спасибо) - Хён.
После этого они пытались сменить тему и разговаривали на всё что только можно. Они смеялись и хорошо проводили время, но Хван вспомнил что его ждут и тогда ему прошлось попрощаться с друзьями. Они обнялись и договорились держать связь.
Хенджин накинул чёрное пальто, сел в машину и тут же поехал к Ликсу. Пока он ехал к нему, он написал что бы тот собирался и выходил.
Через минут 25 Хенджин был уже около дома Ли и ждал его. Чуть спотыкаясь из дома вышел младший, он осмотрелся и увидел знакомую машину, это была та машина которую видел около кафе. Из этой машины вышел Хён и помахал ему, увидев он быстро подбежал к старшему и обнял его. Хенджин был не много растерян от такого, но всё же обнял его взаимно.
- как у тебя дела?) - Хён.
- Хорошо, я рад тебя видеть) - Ли
- я тоже, ну что может поедем уже? - Хён.
- А куда? - Ли.
- ко мне) - Хён.
- прям к тебе домой?? - растерянно спросил Фел.
- Да, не бойся приставать не буду) - Хён.
- Ну ладно, поехали - сказал Ли.
Хён обошёл машину и открыл дверь для младшего.
- спасибо) - Ли.
Хенджин помахал головой, закрыл дверь. После того как Хён сел в машину, их ждала 30 минутная дорога в дом Хёна. В машине зависла тишина, которую прервал старший.
- Ли, расскажи о себе что нибудь интересное) - Хван.
- по-моему я все рассказал тебе ещё в переписке) - Ли.
- Ну расскажи, то чего ты не рассказывал - Хён.
- Хмм, у меня есть второе имя Ёнбок) - Ли.
- Красивое.. - Хван.
- Даа, мне его дала мама.. - Ли.
- не грусти, грусть сейчас к нам, не к чему) - сказав, Хван ущипнул младшего за нос.
- Хорошо, хорошо)) - Ли.
Так они и ехали, иногда Хван поглядывал на Ёнбока и не мог наглядеться его красотой. То как его глаза блистали, при попадании лучей солнца. Волосы переливались, а веснушки так и привлекали внимание старшего. Но вспоминая то что ему нужно сделать с ним, на душе становилось горько.

"Моя мафия"Место, где живут истории. Откройте их для себя