После этой ночи, Хенджин встал раньше Феликса. Он лежал и смотрел на лицо младшего, который сладко спал. Он был очень красив, Хён не когда встречал людей с такой ангельской внешностью. Нужные черты лица, большие глаза и веснушки на его лице просто превосходило всё.
Он погладил Енбока по лицу и поцеловав его в макушку, он встал, оделся и спустился на первый этаж. Он вспоминал ту ночь, он не когда не был счастлив как сейчас и именно в это момент он понял что любит его, что он будет опорой для него и защитой. Он не когда его не оставит.
Чтобы обрадовать младшего, он решил приготовить ему на завтрак брауни, ведь Ликс упоминал что просто обожает брауни. Пусть он и не знал как его готовить, он все же решился это сделать и найдя рецепт в интернете он приготовился готовить.
Хенджин очень сильно старался приготовить его правильно и на столько вкусно, на сколько он любил Ли, но тут его потревожил звонок на телефон. Это был его отец:
- Здравствуйте, Хён. Как проходит твоя работа? - отец
- ты даже не хочешь узнать как у меня дела.. и что ты хочешь услышать?. - Хван.
- не язви, надеюсь ты его убил) - отец.
Хван не знал что сказать, он боялся сказать что он не будет больше убивать, но при этом к ему в голову пришла просто гениальная идея.
- я скоро с ним покончу. - Хван.
- не тени время. - Ответил отец Хвана и положил трубку.
Пов Феликс:
Когда Хён начал готовить брауни, Ликс проснулся от звуков на кухне. Он сразу понял что это Хён готовит завтрак. У Ли было очень хорошое настроение, он был счастлив от того что теперь за него есть кому постоять и ему не придется бояться бывшего парня Гука и его друзей.
Он быстро оделся и решил напугать Хёна, Ли тихо спускался по лестнице что бы его не услышал старший. Спустившись, он остановился около двери и услаш как он разговаривает с кем то:
- надеюсь ты его убил) - отец.
- я скоро с ним покончу. - Хван.
- не тяни время. - отец.
После слов Хвана, Ёнбок очень сильно испугался. Он сразу понял что речь идёт про него, по его лицу потекли слезы. Ли быстро убежал на второй этаж собрал свои вещи и собравшись уже уходить, в комнату входит Хёнджин.
- куда ты собираешься? - Хён.
Ли поднял на его глаза и увидев красное лицо и слезы Ликса, он был не много в шоке.
- что случилось, солнце? - Хён.
- в каком смысле что случилось? Ты собирался убить меня.. - в истерике говорил Ли, как можно быстрее собирая вещи.
- ты не так все понял, дай я объясню.. - говорил Хён в надежде, что младший остановиться.
- что ты хочешь мне рассказать? То как ты собираешься меня убить.. да кто ты вообще такой? Я тебя не знаю совсем.. - Ли
- Ли стой! - Хён.
- Что хочешь меня убить сейчас, так давай. Я уже давно хотел умереть мне не чего терять, давай! - говорил Ли, сев на колени перед Хеном.
- Нет я не буду.. - сказал еле сдерживая слезы Хенджин.
- Я не буду, дай мне объяснить! - Сказал Хван, молясь.
- н-нет, я тебя не знаю.. я боюсь те-тебя.. - говорил Феликс заикаясь и убеж прочь из дома.
По лицу так Енбока текли слезы водопадом, он не мног остановиться плакать. Он не знал куда ему идти, он не чего не понимал, ему было очень страшно.. Ли вызвал такси и решил ехать домой.
После того как Феликс ушёл, Хван сел на кровать сжимая руки в кулак.
- Какой же я идиот, не навижу тебя отец! - от злости Хван кричал и стал громить всё что попадалось ему по руку. От этого ему стало хоть не много легче и тогда он не нашёл не чего лучше чем написать ребятам.
--------------------------------------------------------------
( Хён ) ребята, я всё испортил -- что случилось? Ты где? ( Бан )
( Хён ) я дома -
- Мы сейчас приедем ( Минхо )
- Жди нас ( Чан Бин )
( Хён ) хорошо -
--------------------------------------------------------------Вот такой поворот, как вам фанфик?Надеюсь нравиться, вас ждёт ещё много интересного)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Моя мафия"
Fanfiction- Я хочу заказать убийство на Ли Феликса. - Хорошо ---------------------------------------------------------------------- - что случилось, солнце? - в каком смысле что случилось? Ты собирался убить меня..