- Ну привет, Хенджин)
- Привет, Намджун.
Обнявшись они зашли в дом и Хван предложил ему выпить чая или кофе. Так они бы они смогли спокойной поболтать и тот бы всё рассказал что произошло. Намджун в детстве был для Хенджина как старший брат, он всегда помогал и спасал его в нужный момент. Намджун был не сильно старше Хвана, но у него была уже своя компания с связами. Поэтому он решил попросить помощь у старого друга для их плана.
После того как они обсудили план и то чем сможет помочь Намджун, они не стали задерживаться. Прихватив собой оружие они выехали в дом Минсонов.
В доме ребята зарижали пистолеты и проверяли их, младшие же наблюдали за всем этим и интересовались. Когда в дом вошли Хенджин, он сразу же познокомил их с Намджуном:
- Ребята, это мой старый друг Намджун. - Хенджин.
- Привет) рады познакомиться - Сказал чан и подошёл что бы пожать ему руку.
- Я Чан, это Чанбин и Минхо - стал знакомить он остольных.
- Приятно познакомиться) - Намджун.
- А это Хан, Сынмин и Чонин - представил Хенджин.
Младшие хором поздоровались.
- А где Оливия? - Хенджин.
- Она у себя в комнате, хотела побыть одна. - сказал Хан и указал пальцем на лестницу.
- Понятно. Вы тогда тут разбирайтесь, а я сейчас приду - сказав это, Хенджин убежал на второй этаж.
- Хорошо. - Минхо.
- Слушай Намджун, а ты случайно не тот самый Намджун глава самой влиятельной компанией? - Сынмин.
- Да, это я. - после этого у Сынмина отпала челюсть и младшие налетели на него с довольно глупами вопросами и желанием сфоткаться с ним.
Пока они доставали Намджуна, Хён поднялся на второй и постучал в дверь комнаты где сидела Оливия.
- секунда.. - выкрикнула она и через пару секунд открыла дверь.
- Хенджин, привет. Что то хотел? - быстро говорила она.
- ты в порядке? - Хён.
Вдруг после этого Оливия начала плакать, через все эти слезы она сказала:
- неет, у меня не все в порядке..
Хён вошёл в комнату и обнял её. Она вцепилась в него и просто плакала, Хён же просто поглаживал её по голове и говорил что всё будет хорошо. Пока Оливия давала волю эмоциям, Хён чувствовал странное тепло. Такое чувство не возникало раньше. Это было так как будто он обнимал свою маленькую сестру. А ведь и правда она стала для него как сестрёнка, которая свела всех его друзей.
Через некоторое время Оливия уже была спокойна, Хён помог ей выгрузиться и ей стала намного легче.
- Спасибо тебе, я рада что ты есть у Ли) - говорила она уже с улыбкой на лице.
- а я рад что вы появились в моей жизни) - сказал он и обнял её снова.
- мы скоро уже уйдем, вам нужно будет быть в доме и не выходить для безопасности да нашего прихода. - Хенджин.
- Хорошо, Хенджин. - сказала Оливия, но у него появиллось чувство что она что-то не договорила.
- Ты может хотела ещё что-то сказать? - спросил он.
- Хён, всё ведь будет хорошо? - Оливия.
- Обещаю) - сказал старший улыбнувшись и покинул комнату.
Спустившись на первый этаж, ребята уже вели в курс дела Намджуна и были готовы выезжать. Все они попрощались с младшими и пообещали вернуться. Когда они покинули дом младшие стали ждать их, надеясь что всё будет хорошо..
-------------------------------------------------------------
Ребята вот вышло сразу 2 главы, говорю вам спасибо за ожидание и люблю вас<3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Моя мафия"
Hayran Kurgu- Я хочу заказать убийство на Ли Феликса. - Хорошо ---------------------------------------------------------------------- - что случилось, солнце? - в каком смысле что случилось? Ты собирался убить меня..