11 глава

552 26 4
                                    

Хён сходил сума весь день, он не знал что делать, он думал что сможет удержать Ли, но он всё испортил. Он злился на себя, на отца и на его поганую жизнь. Не зная сможет Ликси простить его после этого или сможет ли он вообще когда нибудь увидеть его личико. Что бы хоть не много успокоить, Хён открыл альбом с рисунками и нашел ту страницу с портретом Феликса. Он сидел и любовался им через рисунок, но он уже был не какой тогда старший принялся за виски. Он достал его из шкафа и начал заливать его к себе в желудок. Горький вкус алкоголя опянял его все больше и больше, за час он опустошил полый графин с вискарем. Он хотел приниматься за второй бутылку, но в его дверь кто-то позвонил, открыв её там стоял Чан и Бинни с Минхо.
- ооо (ик) ребята, вы пришли (ик) - Хён.
- Да, мы пришли но уже поздно - Минхо.
- Да нее (ик), хотите выпить? - Хён.
- Нет, ты расскажешь нам что случилось? - Чан.
Хён не чего не сказал и просто ушёл на второй этаж.
Парни не чего не понимали, но как они поднялись на второй этаж им стало всё понятно. Они увидели разбиты стекла и вазы. Цветы в горшках лежали на полу и земля была разбросана по всей комнате. А на столе стояла пустая бутылка из под алкоголя и портрет Феликса. Чан и Бин не поняли кто это сначала, но после того как Минхо им все объяснил всё стало более разборчиво.
- Хенджин, ты можешь нам сейчас рассказать что случилось? - Бин.
- Фели, (ик) услышал, что я его убью (ик) От этого он испугался и ушёл, он (ик) сказал что не знает меня.. - с пустыми глазами и без эмоционально рассказал Хван, но он был не в состоянии думать как исправить всё.
- Хорошо, не волнуйся. Ложись спать - сказал Чан и стал укладывать спать Хёна.
- Чанн, (ик) я люблю (ик) его. Он мой ангел.. - сказал Хван и по его щеке потекла слеза.
- я знаю, спи.. - Чан.
Пока Бан и Бин укладывали спать Хёна, Минхо рассматривал потрет Феликса и решил что он сам поговорит с ним, и объяснит всё как есть. Ведь он не когда прежде не видел такого подавленного Хёна, даже в тяжёлые моменты с отцом, он не был таким.
Когда Чан Бин его уложили они вышли с комнаты и думали что делать теперь. Они побоялись оставить Хёна одного, ведь ему вбрезти в голову что угодно, тогда Минхо предложил остаться с ним и ребята не были против. Он попрощался с ними, проводил их и он уснул на диване.
На следующее утро, Хван проснулся и у него просто всё звнело в голове. Он решил спустится на кухню и выпить крепкого кофе и когда он спустился то увидел как на диване спал Минхо. Он был удивлен что он тут забыл, ведь не помнил что бы кто-то с ним оставался.
Все же Хван ушел заваривать кофе, пока он заваривал к нему на кухню вошёл Минхо и попросил приготовить ему тоже. После того как он приготовил кофе, они сели за стол и стали его потихоньку выпивать.
- Почему ты остался у меня? - Хён
- Ребята волновались за тебя из затого я и остался. - Минхо
- Понятно, Господи что мне делать с Феликсом? - Хён
- Попобруй поговорит с ним. - Михно.
- Хо ты не понимаешь, он не хочет знать кто я, он боится меня и на мои сообщения не отвечает.. - Хенджин
- Тогда я поговорю с ним, я думаю меня он должен будет выслушать. А ты не переживай превиди себя в порядок убирись дома - Минхо.
- Хорошо, спасибо тебе большое) - Сказал Хён, обняв старшего.
Хенджин убрал посуду и поднялся наверх, войдя в комнату, он снова увидел этот потрет Феликса. Он рассматривал его ангельскую внешность и тогда в его голову пришла мысль. Старший оторвал рисунок из альбома, написаы там что-то он быстро спустился что бы отдать его Минхо, а тот что бы передал Енбоку. Минхо принял бумажку от Хвана и пообещал что передаст ему. Попрощавшись Хо уехал на машине, а Хван решил сделать то что сказал ему Хо.

"Моя мафия"Место, где живут истории. Откройте их для себя