14 глава

591 25 4
                                    

- Каков наш план Хван? - спросил Ли.
- Я думаю нам стоит собрать всех. Если мы будем убегать, то отец точно будет искать близких нам друзей и родных. - Решительно говорил Хван, звоня уже друзьям.
Феликс не стал томить и набрал каждому из них, а самом конце и Оливии.
В течении часа, все были в доме Хенджина. Они сидели в зале и ждали объяснения от Джина и Ли.
- вообщем, я решил что мы все уезжаем с этой страны, временно. - Джин.
- А что ты скажешь отцу? Он же скорее всего будет тебя искать. - Чан.
- Я отвечу что покончил с заданием и скажу что у меня новое задание в Австралии. - Хван.
- а куда мы поедем? Отдохнуть то хочется) - промычал Сынмин.
- ахахах, тебе лишь бы отдыхать - Ена.
- мы отдохнем, по скольку я нашел ближайшие билеты на остров Тасмания. - ответил Хенджин.
- Отлично, и во сколько вылет? - Бин.
- у нас есть 5 часов на сборы, берём только нужные вещи. Встретимся в аэропорту. - Хван.
- Хорошо, тогда до встречи! - вскочив с дивана, сказал Сынмин.
Все посмеялись и попрощавшись все отправились по домам, собирать чемоданы.
- Феликс поехали, ты если что со мной ещё живёшь! - усмехнувшись сказала Оливия.
- Да, да. Подожди меня снаружи, я скоро выйду) - Ответил Феликс, на что Оливия помотал головой и вышла.
Ли повернулся в сторону Хёна и увидел что тот беспокоился. Он подошёл к нему, взял за руку и сказал:
- Хён, не переживай всё будет хорошо) - Сказал Ли, как в него вцепились губы Хенджина.
- Да, я знаю. Ступай тебе нужно собрать вещи) - Хён.
- Ага, люблю тебя) - Обняв Хвана, сказал Ликс.
- И я)

Спустя час.
Ли и Оливия собирали вещи, они были обеспокоены, но не подовались этим чувствам.
- Кстати, ты заметил как Чан засматривался на Айена? - говорила Оливия, что бы как то развеить остановку.
- Да, а Сынмин на Бина. Мне кажется из них бы получилась идеальная пара, как Минхо с Джисонам) - улыбнувшись ответил Ёнбок.
- О да, я знаю чем буду заниматься) - ещё больше улыбнувшись и посмотрев на Ли, сказала Оливия.
- Ох, я знаю этот взгляд) - Ли.
- Да, да. Ты слишком хорошо меня знаешь) - они оба расмеялись.
- ну как ты? - взволновано спросила Оливия.
- не знаю даже что ответить. Мой парень мафия, его отец хочет убить нас, мы покидаем наш дом и я даже не знаю вернёмся ли обратно.. я очень надеюсь что всё уложиться и мы ещё увидим дом. - Феликс говорил с грустью, ведь этот дом был им всем.

Дом, дом в котором хранятся воспоминания о их родители, о их беззаботном детстве. Там они были счастливы, там они родились и жили. Именно в этом доме была семья, именно в этот дом можно было прийти когда тебя обидели или бросили. В этом доме тебя встречала семья после долгих отъездов, после долгих разлук. А входя в этот дом, стоял запах свежего испеченного десерта, запах маминых цветочных духов, а из зала издавался звук телевизора, который так обожал смотреть отец. Но теперь им приходится бежать из этого дома, в надежде что они ещё вернутся..

--------------------------------------------------------------
Вот такая глава у меня получилась, простите что долгое время отсутствовала. Были не которые проблемы, но я их решила и буду восстанавливать режим.
Спасибо вам за ваши ожидания, люблю. ❤️‍🔥

"Моя мафия"Место, где живут истории. Откройте их для себя