24 глава

213 15 2
                                    

Утро. На улице была пасмурная погода и шёл дождь, погода так и описывала настроение Хенджина. Грусть, злость, тоска и боль владели им. Поэтому он решил что не будет просто сидеть и ждать вечера. Он быстро поел, оделся в свой самый темный лук. Уже спустившись на первый этаж, у входа на тумбочке он находит свёрток бумаги и вспоминает тот раковой день когда он сказал:
"- нам нужно расстаться. - Хван."
А он ведь думал что так будет лучше, но стало только хуже.
Открыв этот свёрток там было письмо Хёну. Усевшись на диван, он стал читать:

" Дорогой Хён, пишу эту записку на случай если со мной что то случится. Я думал что ты его так и не прочтешь в надежде что всё будет хорошо. Но ты его читаешь.
Не знаю как подобрать слова и что написать тебе. Но знай я люблю тебя) я люблю тебя настолько сильно что даже представить себе не можешь. Ты прекрасный, добрый человек. Пусть у тебя и темная начало, но я уверен что будет светлое будущее. Я люблю тебя и твои черты лица и характер. Я люблю твою родинку под глазам, хоть ты и пытался её скрыть. Я всегда наслаждался ей пока ты спал) Пусть ты и мафия, но ты моя мафия и я люблю тебя таким)
Хван Хенджин, будь счастлив, не упускай эту жизнь. Я всегда буду рядом)
Твой Ёнбок "
..
Прочтя это, слеза упала на бумага.
Хенджин положил лист на стол, взял ключи от машины и уехал. Пока он ехал, в голове прокручивалось текст из той записки и сам не заметив того он приехал в больницу.
Он поднялся в палату к Ли, но войдя туда его там не оказалось. Не понимание куда его могли увезти и вдруг что-то случилось, стало давать панику. Он выбежал в коридор что бы найти врача который мог бы сказать ему где Феликс. Бегая по всей больнице, его останавливают и просят пройти в кабинет глав врача.
- Здравствуйте. - врач.
- Здравствуйте, надеюсь вы мне объясните где Феликс и что с ним случилось? - Хенджин.
- А кем вы приходитесь ему? - врач.
- Я его парень. - Хенджин.
- У нас плохая новость для вас. Феликсу нужно пересадка сердца, иначе он умрёт. - врач.
После этих слов настало полное тишина, Хёну долго не доходило осознание что его любимый теперь на гране смерти. Тишину он прекратил своим вопросом:
- что для этого нужно? - Хенджин.
- Нам нужно лишь ваше подпись на согласие провидение операции - врач.
- Конечно. - сказал Хён и проставил подпись. - А теперь что?
- Теперь только ждать. - врач.
Спустя несколько минут Хён сидел уже в машине и пытался бороться со своими эмоциями и мыслями. Уж слишком они были нагнетающеми. В голову так и лезло что если не найдётся донор или же врачи не успеют. Но вдруг телефон Хвана зазвонил и этот звонок вытащил его из этого борьбы.
- Ало? - Хенджин.
- Ало, привет. - Это был Минхо.
- Привет, что звонишь? - Хенджин.
- Хотел узнать ты поедешь к Ли? - Минхо.
- Я только что был там. - Хенджин.
- И что там есть какие новости? - Минхо.
- Вы дома? Можно к вам приеду? - Хенджин.
- Конечно, мы ждём тебя. - Минхо.
Прошло около 3 часов, ребята сидели в зале и обсуждали что сказал Хёну врач. Все они были в ужасном шоке, Оливия не сдержала слёз. Хан всячески старался её успокоить, но это не как не помогло. Посидев ещё не много и сменив тему, время подходило к вечеру и нужно было готовиться.
Хенджин позвонил остальным и через час они все были у Минсонов. Старшие приняли что все младшие в том числе и Оливия останутся дома, запрутся там и будут ждать их возвращения. Пройдя ещё раз по плану, Хён вспомнил что забыл кое что и отъехал.
Пока он искал то что ему нужно, он спустился на первый этаж и проходя мимо зала он увидел ту записку на столе. Не много подумав, он взял ручку сел на диван и стал писать на другой стороне записку для Ли, ведь знает что тот его обязательно прочтёт.
Дописав своё письмо, он положил лист на стол и сидя на диване он собирался с мыслями. Во время этого в дверь Хёна кто-то постучался и открыв дверь там стоял его старый друг:
- Ну привет, Хенджин)
- Привет, Намджун.
--------------------------------------------------------------
Простите меня..

"Моя мафия"Место, где живут истории. Откройте их для себя