20 глава

362 18 9
                                    

- Он знает.. - говоря это у Хвана дрожал голос.
- кто? - Бан.
- Отец..
После этого все они переглянулись и каждый не знал что будет дальше. А взглянув на Хвана, можно было раглядеть такие эмоции как: страх, боль, злость. При этом он пытался придумать план.
- А что он тебе сказал? -  Феликс.
- То что нам нужно вернуться в Сеул и встретиться. - Хван.
- И что? Мы теперь вернёмся? - Сынмин.
- Он же убьёт нас! - Ена.
- Нет. Если бы он этого хотел, то не просил бы вернуться. - Бан .
- И что теперь? - Ена.
Все посмотрели на Хёна в надежде, что тот нашёл выход из ситуации. Он не знал что может быть лучше, чем вернуться в Сеул и убить отца раз и на всегда.
- Мы едем домой.. - Хван.
...
...
...
Спустя не сколько часов, Хван нашел ближайшие билеты назад. Ребята были в номерах и собирали портфели.
Все переживали и не знали что будет когда вернуться.
Тем временем в комнате Минхо и Хана, стояла гнятущая обстановка. Хан очень переживал что могло произойти плохое, от чего занялся всё больше и больше. Он давел себя до панической атаки. Он смотрел вокруг и видел как комната уменьшалась в размерах, оздуха становилось всё меньше и меньше. Тогда он вышел на балкон, что бы отдышаться. Подойдя к перилам, он пытался отдышаться. Но вдруг младший чувствует как под ногами проваливается пол и он залез на перила.
- Хани, не хочешь ли ты.. - выйдя из душевой, Минхо замечает Хана, который подсказывается и чуть было не упал. Но Ли его ловит за руку и затаскивает в комнату, с грохотом. Хан скрутился и стал плакать, тяжело дыша. Старший сразу же понял что случилось, он обнял его и стал успокаивать.
Спустя какое-то время Хани уснул, Минхо уложил его в кровать, поцеловав в лоб, он укрыл его одеялом и продолжил собирать вещи любимого.

Обстановка в комнате Хенликсов не была мягче. Хенджин был в лёгкой панике, страхе и злости. Он не знал что делать если не сможет уберечь друзей и любимого. Феликс смотрел на старшего и видел как по его коже бегут мурашки при каждом взгляде на младшего. А вспоминая про те самые страшные сны, им казалось что это может произойти на самом деле.
Феликс боялся.. он сильно боялся. Вот он только нашел любовь, а через не сколько часов он может потерять его навсегда. От таких мыслей по щекам младшего потекли слёзы. Хён это заметил и не чего не говоря, он просто подошёл и обнял его.
Они стояли так очень долго, желание не отпускать друг друг и просто потеряться вместе возрастало с каждой секундой. Возможно это был последнее мгновение вместе.

Тем временем у Оливии.

( Действия происходят во время того как Хан и Сынмин следили за ней )

На берегу моря было обвалившейся дерево, на котором можно было сидеть. Именно здесь она встречала с тем парнем в назначеное время. Почти каждый вечер они проводили время вместе, они разговаривали почти обо всем что только можно было. Оливия сама того не замечая влюблялась в него. Она всегда мечтала о таком парне, который всегда будет выслушивать её, с которым не будет скучно и сможет поддержать. Не говоря о том что он был очень симпатичный. Также она хотела что бы парень смог найти общий язык с её братом, ведь Феликс был для неё всем. Но при каждой встречи она не понимала почему она не может рассказать о нём её брату и друзьям и сегодня она решила что спросит у него.
Придя на то самое место, он уже был там:
- Привет) - Оливия.
- Привет - Сухо - Как дела?)
- не плохо, у тебя? - Оливия.
- Ты пришла и стало хорошо) - Сухо.
- У тебя что то случилось? - Сухо.
- Нет, просто.. - Оливия приостановилась, посмотрела на Сухо и сказала - Почему я не могу рассказать про тебя моему брату и друзьям?
Сухо был в ступоре потому что до этого у него она не спрашивала этот вопрос, но он быстро ответил:
- мне кажется, он плохо отреагирует. Сухо.
- с чего ты это взял? - Оливия.
- просто не стоит говорить ему об этом, нам же и так хорошо. Так ведь? - Сухо.
- Да-да, просто у нас с братом нет не каких секретов и мне хотелось бы вас познакомить. Мы бы могли вместе проводить время. - Оливия.
- понятно..
Не успел договорить Сухо, как у Оливии зазвонил телефон. Это был Ли который рассказал о случившемся и что они улетаю и ей нужно возвращать в отель.
- Прости, мне нужно уйти. - Оливия.
- конечно, тогда пока) - Сухо.
- Пока! - Оливия.

Через пару часов ребята летели на самолёте, ночным рейсом. Все были уставшими и на нервах, поэтому они решили поспать. Но Хван не мог уснуть, он продумывал план. Он почти сходил с ума, от этого его нога треслась всё больше и больше.
Чан сидевший зади него проснулся. Он заметил сильное волнение и беспокойство Хенджина и решил поговорить с ним. Он встал с сиденья подошёл к нему. Хён не много вздрогнул когда Чан положил руку на его плечо:
- Пойдём за мной - Чан.
Они прошли через салон самолёта и вышли в конец самолёта.
- С тобой всё хорошо? - Чан.
- Да просто не много переживаю, ты что то хотел? - Хён.
- я просто хотел сказать, что если что-то произойдет то мы поможем, тебе нужно лишь попросить - Чан.
- да я знаю, спасибо - Хён. - Вот только если что-то случилось с Ликсом, то я этого себе не прощу. И я вот думаю может если он будет дальше от меня, то с ним все будет хорошо..
- Ты хочешь с ним расстаться? - Чан.
- не то что я хочу, я думаю так будет лучше.. - Хенджин.
- ты уверен? Он ведь тебя любит, да и ты счастлив рядом с ним. - Чан.
- и всё же так будет лучше, только не говори не кому.. - Хён.
- Хорошо..

--------------------------------------------------------------
Новая глава и снова благодарю вас за ожидание и актив) люблю вас<3

&quot;Моя мафия&quot;Место, где живут истории. Откройте их для себя