27 глава

226 14 5
                                    

- Неееееееет.. - кричит Минхо и нацеливает пушку прямо в голову Мистера Хвана. Выстрел и ещё одно тело падает вниз.
...
Ребята подошли к Хёну и в их глазах была лишь пустота. Смотря на тела умершего человека, который стал тебе как брат, сердце что очень сильно кололо. Будто кусок стекла застряло там. Пока ребята стояли около него, Намджун позвонил кому-то и сказал что бы те приезжали.
Минхо не чего не мог осознать, видеть как тело твоего друга лежит в луже алой крови, хотелось лишь кричать. Он упал на колени и стал извиняться перед ним:
- Хён прости.. прости меня.. - Минхо.
Чан и Бин лишь подошли ближе и поставили руку ему на плечо. Так они хотели показать что он не один.
Через некоторое время в здание вошли люди в спец костюмах и врачи. Врачи подошли к телу Хенджина и стали забирать.
- Эй что вы делаете?.. - Сказал Минхо и стали отгонять их.
- Минхо, спокойной. Хён хотел умереть ради Феликса. - Намджун.
- В каком смысле? Что ты несёшь? - кричал Минхо.
- Хо спокойней.. - сказал Чан успокаивая его.
- У Хенджин та же группа крови как и у Ли, он хотел стать донором и дать ему сердце.. - Сказал Намджун наклонив голову.
- он знал.. он знал что умрёт.. - Бин.
Тогда Минхо поднял голову и посмотрел на Бина.
- он этого хотел.. - Бин.
После этого всем стало понятно, то что исход плана был другим.. совсем другим.. но значило это что смерть была не напрасной.

" 5 лет спустя..
После того как Ли нашёл Джинни, он решил помочь выдернуть молочный зуб и они спустились на первый, где рябата согласились помочь.
- Может отведем его к стоматологу? - Чонин.
- Блин может как нибудь сами.. - Хан.
- Но как, у меня всегда само падало - Сынмин. Старшие наблюдали за всем этим, а Хенджин сидел на коленях Чана.
- Я знаю как мы это сделаем! - сказал Минхо и посмотрел на Хенджина. Всем стало не много страшно, ведь идеи Ли Ноу были порой безумными.
Они были правы:
- Может всё таки к стоматологу?? - говорил Чонин, смотря на всю конструкцию Минхо.
- Да не, все будет оки доки)) - сказал тот, за дверью.
Он привезла зуб маленького Хенджина на нитку, а другой конец к дверной ручки. Он собирался быстро дёрнуть за дверь что бы зуб вылетел как бы сам.
- Пап, мне страшно.. - говорил малыш, не много шыпылявя.
- не бойся Джинни, всё будет хорошо) - пока Ли успокаивал его, Минхо быстро дёрнул за дверь, так что Хенджин даже не чего не почувствовал.
- Ну что получилось?? - Линоу.
- АХАХАХ, ДААА! - кричал Сынмин.
- УРАААААААА - кричали и радовались ребята. "

Наше время..
Pov: Хан, Чонин, Сынмин и Оливия.
Пока ребята были в ожидании хоть каких либо новостей, все пытались как нибудь занять себя. Но решили всё же сидеть вместе на диване и смотреть телевизор. Вдруг на телефон Оливии поступает звонок;
- Ало? - Оливия.
- Здравствуйте, это Оливия?..
- ага. - Оливия.
- Мы нашли донора для вашего брата..

"Моя мафия"Место, где живут истории. Откройте их для себя