Утро.. солнечный свет падал на белую кровать, на которой спали Хенликсы. Лучи солнца доходили и до их лиц. Этот свет так и играл с веснушками Ли, а волосы Хвана блистали.
Хван держал в объятиях любимого, он любил запах Фела. Этот запах создавал уют и спокойствие, поэтому Хван был так спокоен рядом с ним. Все видели какой другой Хенджин с ним, редко они видели эту его сторону, пусть они и были лучшими друзьями.
Расти в такой семье, с токой трагичной историей, с такими отношениями между отцом и сыном. Когда отец мог ударить тебя, избить, или того хуже. Слышать каждый божий день что ты ужасный сын, что ты не чего не достоин, что лучше бы ты не рождался или угрозы в сторону дорогих ему людей, его заставляло убивать других. С каждым годом его характер становился жёстче, его взгляд становился холодным и безразличным.
Вот ты думаешь что его сердце не кто не сможет растопить, а сама судьба преподносит такого человека, такого лучика света. Каждым проведенном с ним день его сердце отаивало, взгляд на жизнь менялся, как и его характер. Всё таки любовь это самое мощное лекарство от всего.Множественные уведомления на телефон, разбудило Феликса. Он потянулся за телефоном, но сонный голос за его спиной останавливает.
- куда это ты? - Хён.
- я просто хотел взять телефон, доброе утро) - Сказал Ли взяв телефон.
Он стал прочитывать сообщения которые написали ребята в группу.
- Что пишут? - поинтересовался старший.
- Они собираются идти на завтрак, если поторопимся то догоним. - подпрыгивая с кровати, Фел подошёл к шкафу и стал выбрать одежду.
- Ладно, ладно. Я пойду в душ только схожу.
- Хорошо.
Ёнбок не стал заморачиваться насчёт одежды и решил одеть просто купальные шорты и толстовку. Хён же выйдя с душа одел шорты и майку.
Выйдя из номера им все таки удалось их догнать. Они позавтракали и решили пойти на пляж искупаться. Пройдя туда, Минхо и Хван побежали купаться. Чан же играл в волейбол с Чанбином. Феликс и Ена играли с песком и загорали, Хан же с Сынмином и Оливией искали ракушки.
Пока Феликс лежал и загорал, Ена завёл разговор про Чана:
- Феликс, посмотри какой Чан красивый)
- Оу, кому-то он понравился) - с намеком говорил Ли.
- Ну да, он мне ещё с первой встречи понравился. Он такой добрый и красивый, но мне кажется я ему не нравлюсь.. - с грустью на лице говорил он.
- А ты с ним говорил об этом??
- не, ты что? Я не могу..
- Ну что ты, не бойся. Я уверен что ты ему тоже симпатичен. К тому же, я замечал его взгляды на тебе вчера.
- Наверное ты прав, тогда я поговорю с ним об этом. Только позже)
- Хорошо.
Вдруг к ним подбегают ребята и приносят большую кучу ракушек.
- Капец, вот это вы насобирали - с шоком говорил Ли.
- Ага, но что мы будем делать с ними? - Спросил Ена.
- Хах. У меня есть идея)) - Сказал Сынмин с зловещей улыбкой на лице.Спустя 25 минут.
- Господи раскопайте меня!! - кричал Чанбин.
- а мне нравится, ахаха - ответил Чан.
Младшие замонили из и закопали в песке, а теперь они ползуют вокруг них и раскладывают ракушки. Уж очень им это нравилось.
Когда из воды стали выходить Хенджин и Минхо, они чуть не упали со смеху. То как они там мучились было приятно смотреть.
- Хей, вместо того что бы смеяться выкопали!! - Чанбин.
- АХХАХААХХ, у тебя так смешно голова болтается - Минхо.
- ты как рыба на суше - Хенджин.
- АХАХХАХАХАХХАХАХ - вместе засмеялись старшие.
После того как они посмеялись на ними, они стали раскапывать их. Все были в песке и тогда, они нырнули в воду и стали плескаться в ней. Они игрались и баловались, брызгали друг друга и шутили.
Так и прошло пять дней их отдыха. Всё это время они проводили вместе и за эти пять дней Чан и Айен сблизались, также как и Чанбин с Сынмином. Оливия познакомилась с парнем, они нашли общие интересы и так и стали общаться каждый день. Не кто не знал что она с кем-то познакомилась так как держала это в тайне, поскольку это попросил этот парень. Но кто же знал что он окажется не тем кем он себя выдает..--------------------------------------------------------------
Юху, вот и ещё глава. Всё для вас)
Как вам глава? Скоро будут сюжетные повороты, так что ждите. Спасибо за ваши терпение. Люблю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Моя мафия"
Fanfiction- Я хочу заказать убийство на Ли Феликса. - Хорошо ---------------------------------------------------------------------- - что случилось, солнце? - в каком смысле что случилось? Ты собирался убить меня..