- приведите мне его живым и невредимым. – проговорил мужчина протягивая фото подростка, что внешне напоминал его самого. – мне не нужны свидетели и лишний шум. Всё уяснили? – спросил мужчина, докуривая уже третью сигарету. Было легко заметить, как сильно нервничал их босс.
- мы вас поняли, каков адрес? – спокойно спрашивал мужчина со шрамом на пол лица, взяв в свои руки фото мальчишки.
- сорок шестая школа на Пренской улице, я уже договорился о том, чтобы тот вышел последним оттуда. Облажаетесь и в наказание я отрублю каждому из вас по два пальца. Если мой товар пострадает, я вас вовсе головы лишу – самолично.
- так точно, босс. – тяжело сглотнув отозвались солдаты, быстро покинув комнату, оставив мужчину наедине со своими мыслями.
Блондин тяжело вздохнул, вновь затянувшись уже четвертой на счету сигаретой. Эти мысли не могли не беспокоить его, поскольку ему предстояло впервые за столько лет встретиться со своим племянником. Происшествие многолетней давности отрезало его от всего – от семьи, от любимого, даже от родной и столь любимой сестры...
- прости Джон.... Я не вижу иного выбора, как мне устроить нашу встречу. Раз ты не желаешь меня видеть, я сделаю так, что ты сам прибежишь ко мне. Уверен это может разрушить на корню, всё то что было между нами, но я не отступлюсь от своего... - бормотал сам с собой мужчина, почувствовав, как в висках отдалась острая боль. Он тут же потушил сигарету и, поднявшись с кресла, отравился по своим делам.
В то же время двое мужчин уже подъехали к назначенному месту ловли, припарковав свою машину подальше от школы, дабы не привлекать не нужное внимание. Подобравшись ближе к воротам, они стали внимательно разглядывать школьников, дабы нечаянно не упустить свою добычу. Все уже разошлись по домам, но указанного мальчишки не видать. В их мысли закралось сомнение, не ошиблись ли они в чём, став проверять указанный адрес, когда на их глаза попался тот самый мальчишка. Казалось, тот сильно спешил домой, не заметив их, пройдя мимо, когда мужчина тут же поймал его за руку, остановив.
Мальчик с недопониманием глянул в его глаза, но остановился, явно насторожившись.
- отпустите меня, что вам нужно? – довольно спокойно спрашивал парень, пытаясь не подать вида, что на деле испугался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Мафии [Перезапуск]
RomanceВ один из дней, глава крупной мафии принимает решение похитить собственного племянника. Причиной всему является то, что сам он влюблён в отца мальчишки, но из-за момента прошлого никак не мог признаться в своих чувствах.... Сможет ли он признаться...