15

44 2 0
                                    

Виктор быстро припарковал машину возле школы, приковав к себе много взглядов. Как обычно тот первый выбрался с машины, подойдя к стороне Алекса, открыв дверь, помогая выбраться.

Все только и могли что молча смотреть на происходящее шокированным глазами.

Аля с Эми тут же увидели Алекса, когда первая схватила за руку подругу быстро подбежав к нему. Аля бывало чуть не сбила парня с ног, когда бросилась на него с объятиями, но радость быстро сменилась гневом.

- ты где был целую неделю? Какого ты вообще на мои сообщения и звонки не отвечал! Я думала ты уже мёртв. - возмущалась та, тряся друга, что не успевал и слова вставить.

- погоди... - пытался успокоить её Алекс, немного отойдя от её криков. - тут так легко всё не объяснить!

- конечно блин! Пропал на неделю, ни словечка, ни звоночка! - всё продолжала возмущаться Аля.

- ну постой, успокойся. Может там была серьёзная проблема. - пыталась успокоить её Эми, оттаскивая от друга.

- ты обязан рассказать мне всё в деталях! - требовала девчонка.

- не хотелось бы вас прирывать, но разве вы не опоздаете на урок? - спокойно спрашивал Виктор, заметив что все школьники уже успели быстро ретироваться в школу.

- бежим! - вскрикнула Аля, потащила друзей за собой, на что Виктор лишь быстрым шагом пошёл за ними.

Войдя в помещение все только и смотрели на высокого мужчину с небольшими шрамами на лице и руках, одетого в официальный костюм, тёмно-синего цвета. Вот только ни у кого не хватило смелости и слова сказать ему.

Те быстро подошли к классу, войдя с несколькими ребятами внутрь, когда как раз прозвенел звонок. Подруги парня быстро расселись по своим местам, когда тот застенчиво стоял у дверей.

- миссис Роуз... - только начал блондин, виновато посматривая на женщины, что лишь нервно отвела взгляд в сторону, перебив его.

- мы уже осведомлены обо всех деталях причины твоего отсутствия. Елена Эдуардовна уже оповестила о том, что с этого дня ты будешь посещать школу в присутности твоего телохранителя, так что можешь спокойно сесть за своё место. - поспешно проговорила та, когда мальчик лишь удивлённо уселся за место, а Виктор молча отошёл в край класса.

Мир Мафии [Перезапуск]Место, где живут истории. Откройте их для себя