22

32 2 0
                                    

Мужчины вернулись к своим, увидев взволнованного Алекса, которого к удивлению успокаивала Мая.

- что-то случилось? - тут же спросил Джон у сына, видя как тот волнуется.

- Хима звонил, сказал что попал в перестрелку и ему чудом повезло от них улизнуть. - тут же выговорил Алекс, подняв на него взгляд. - он думает, что это из-за того, что Клаус прознал о моих с ним отношениях и теперь пытается через него добраться до меня.

- вот блять.... - быстро выпалил Джон, прикрыв рот рукой, сильно разозлившись. События приобретали ещё более серьёзный оборот, чем он рассчитывал.

- вау, так у тебя парень есть, чего дяде не говорил? - решил разбавить атмосферу Ричард, что у него неплохо получилось.

- ну, просто вы не спрашивали, а самому такое говорить как-то немного смущает... - немного покраснев неловко ответил Алекс, когда Джон лишь тяжело вздохнул.

- как погляжу ты не особо доволен этим фактом? - с ухмылкой спрашивал мужчина.

- ну было бы всё не так плохо, если бы разница в возрасте у них была поменьше. - недовольно выдавил тот, увидев обиженный взгляд сына.

- а какая у вас разница в возрасте? - поинтересовалась Мая.

- лет десять выходит, но на пару месяцев больше. - отвечал Алекс, уже слегка позабыв о своей тревоге.

- ха, так чего ты так против, у вас с Эмили было точно так же? - непонимающе спрашивала женщина.

- но он ещё слишком мал для такого.

- так вы когда с Эмили только отношения начали она ещё только в старшую школу перешла. - улыбаясь проговорила Мая, видя как тот нервничает, ведь оправданий у него не было.

- у меня голова на плечах была, а у него кто знает что в голове, вечно пристаёт к нему. Только отвернись, как он его уже всего облапает. - возмущался он, когда Алекс сильнее надул щёки от обиды.

- не правда...

- я сам всё видел.

- тише, ты чего так завёлся? Сейчас совсем другое время, та и Алекс всё же парень, незапланированной беременности быть не может. - пытался успокоить его Ричард, но казалось это не особо сработало.

- как будто будет лучше, если он просто использует его и после бросит.

- я ему не позволю такое сделать! - возмутился Алекс.

Мир Мафии [Перезапуск]Место, где живут истории. Откройте их для себя