21

27 2 0
                                    

- ну так-то я и твоему брату новость радостную уже рассказал. - неловко вымолвил Джон.

- кстати, как он там? Я слышала они опять с отцом поссорились. Он всё так же не оставит его в покое, даже после того как из-за него он отказался от всех нас. - с грустью вымолвила Мая, она очень любила своего брата и была сильно расстроена, когда тот оборвал с ней общение.

- даже не знаю как о таком сообщить учитывая твоё положение... - волнуясь вымолвил Джон, не зная стоит ли ей о таком говорить.

- что уже случилось? Я обязана знать чтобы то ни было. - настаивала она, начав немного волноваться.

- тише, не переживай так. Он в порядке сейчас, просто произошёл плохой инцидент. Марк, муж Мии, а точнее его люди тронули солдат Авеля, а тот был так зол, что ринулся сам разбираться. Мы тогда только к нему приехали, как нам после сообщили что его увезли в больницу с тяжёлым ранением. Пуля попала всего в паре сантиметров от сердца. Он сейчас в порядке, операция прошла успешно и он будет проходить курс реабилитации. Мы с ним говорили и он сказал, что всё это подстроено Клаусом, чтобы предупредить. - Джон тяжело вздохнул, отведя взгляд. - всё потому что он не позволил ему в тот раз убить меня и сына...

- отец переходит любые границы... Та как он только посмел тронуть брата, так ещё чуть не убил его.... - пришла в ярость женщина, разозлившись не на шутку. - сволочь, а сам ко мне не так давно заявлялся, любящего отца строил. Я ведь только подумала, что наши отношения могут стать лучше.

- ну же милая, не волнуйся. Он ведь сказал, Авель в порядке, он жив и обязательно поправится. Мы могли бы съездить его навестить позже, если сильно переживаешь. - успокаивал её Ричард, он как никто другой знал, насколько он важен для неё.

- думаю сегодня не стоит, если не против, мы могли бы завтра все вместе съездить. - предлагал Джон, он сам ещё не мог отойти от произошедшего.

- нет, не против. Я думаю так даже будет безопаснее для вас с Алексом. Отец уже любые меры переступил. - ответила Мая.

- сказать честно мы думаем что причиной тому, что он стал так активно действовать потому, что ты ждёшь ребёнка.

- это объясняет почему он стал так часто приезжать ко мне, так ещё и вести себя так, словно у нас хорошие отношения. Как чувствовала, что это ничем хорошим не закончится.

Мир Мафии [Перезапуск]Место, где живут истории. Откройте их для себя