Уже следующим днём всё собрались на базе чёрного пера, после чего отправились сразу к Авелю в палату. Всё отделение сильно напряглись завидев группу мафиози в здании окружённые большим количеством солдатов.
Никто даже не проявил сопротивление, нарушая любые правила посещения тут же проведя их в нужное место.
Все четверо вошли внутрь, когда женщина завидев брата тут же быстро подошла к нему, явно выглядя очень обеспокоенно.
- ох, брат, как тебя только так угораздило попасть? Ты вообще хоть думаешь о своей жизни, а обо мне? - тут же с беспокойства перейдя на возмущение начала причитать блондинка.
- ну же, Мая, не сердись. Я жив и скоро буду полностью здоров. В твоём положении нельзя нервничать. - с нежной улыбкой успокаивал её Авель, погладив по голове, как делал в детстве. - я очень рад, что ты приехала, но не нужно было себя нагружать.
- ещё раз так скажешь и я обижусь. У меня только седьмой месяц начался, я не инвалид и в силе пережить простую поездку на машине. Был бы заботливым братом, то лучше бы меньше травмировался... - проговорила та сердито, но всё же сильно волнуясь о нём. - как ты себя чувствуешь?
- ты всё так же сильно обо мне заботишься, прямо как раньше... Я уже волновался что ты будешь злиться. - проговорил тот счастливо, когда она на мгновение вспомнила за что была так зла на него.
- конечно же я зла, взял и бросил меня одну и всё из-за... - мая вдруг замолчала, ненавистно взглянув на Джона, вернув взгляд на брата. - впрочем я надеюсь ты отбросил эти глупые чувства...
- кхм... - слегка кашлянуть Ричард, чуть не подавившись слюной от услышанного, позабыв что ничего не говорил жене об отношениях этих двоих.
- а тётя не знает? - вдруг спросил Алекс, не поняв реакции Ричарда, когда Авель лишь тихо рассмеялся с наивности парня.
- только не говори, что он теперь в курсе? - презрительно спрашивала Мая, когда её брат лишь одобрительно кивнул. - та ну, так вы что теперь вместе и молчали?
- ну мы пока ещё к такому не пришли. - неловко ответил Джон, застав на себе все удивлённые взгляды.
- что значит пока? Ты опять надумал дурить голову моему брату?! Так это из-за тебя отец так на него зло сгонял?! - нервно спрашивала женщина, когда Авель сдал её руку. - даже не думай, что я прошу его за все те года, когда ты так страдал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Мафии [Перезапуск]
RomanceВ один из дней, глава крупной мафии принимает решение похитить собственного племянника. Причиной всему является то, что сам он влюблён в отца мальчишки, но из-за момента прошлого никак не мог признаться в своих чувствах.... Сможет ли он признаться...