11

45 2 0
                                    

Авель быстро стерел с лица слёзы, глубоко вздохнув, казалось так, будто до этого ничего не произошло. Его лицо было слишком спокойным, что не могло не удивить Джона, когда тот быстро открыл двери, увидев взволнованно солдата.

- что уже произошло?! - волнуясь спросил Авель.

- Клаус и его люди только что приехали к нам, начав обстрел по людям с адских гончих. Ранее вы говорили о сохранности их жизни, потому мы всё же бросились на их защиту. Он выдвинул свои требования, говоря чтобы вы отдали Джона и Алекса ему, тогда он не станет нас трогать. - запыхаясь от быстрого бега выложил всю ситуацию солдат.

- та как он только... - Авель был в бешенстве, но в то же время безумно боялся за любимого. - Джон, оставайся здесь, я всё решу.

Блондин даже не стал его слушать, со всех ног бросившись к своим, за считаные секунды он уже добежал к месту происшествия, слыша громкие выстрелы.

- прекратить огонь!! - что есть мочи заорал Авель, колаб перестрелка остановилась и Клаус подал своим людям знак прекратить. - какого чёрта ты творишь на моей базе?!

- а как же поприветствовать отца?! Совсем от рук отбился. - недовольно выдавил мужчина, поглядывая на своего сына. - я сюда пришёл ради тех псов, отдашь их мне и я сразу уйду. Сказать честно я намеревался явиться сюда ранее, вот только дела вынудили задержаться. в ином случае я бы уже давно придушил того щенка, что ты упрятал у себя.

- как ты вообще об этом прознал? - зло спрашивал Авель.

- птичка одна напела~ Ну так что? Мы договорились, сынок? - спрашивал самодовольно Клаус, когда послышался резкий выстрел и плечо старика пронзила пуля. - ах ты ж тварь.... - зло прошипел тот, схватившись за рану, увидев позади сына Джона, что держал в руках пистолет.

- та как ты только поспел думать о том, чтобы тронуть моего сына! - прокричал Джон, подходя к Авелю.

- ублюдок... Так ты с ними дружбу водить начал... Не ожидал я такого от тебя.... - зло выдавил старик, вскипая от гнева.

- это тебе не Мортем, я не позволю бесчинствовать на моей территории, уходи с миром иначе мне придется отбиваться. - грубо проговорил Авель, преградив путь Джону, рукой.

- вот как, ну пиняй на себя, сынок. Открыть огонь! - прокричал старик, когда двум мужчинам тут же пришлось прятаться от града пуль. Перестрелка вновь началась.

Мир Мафии [Перезапуск]Место, где живут истории. Откройте их для себя