Прошло пара минут долгого молчания, когда Джон поднял взгляд на сына.
- едем к Химе? - спросил он, увидев недопонимание его лице.
- а мы на долго? - решил переспросить парень, удивившись такому предложению.
- ну уж явно не быстро у меня выйдет тебя в курс дела ввести. - вымолвил Джон, увидев ещё более шокированный взгляд. - ладно, нам уже время ехать.
Тот встал из-за стола, когда Алекс лишь молча последовал за ним. Всю дорогу он так и не решался спросить с чего вдруг его отец решил передумать.
По прибытию их тут же встретил Хима, которому уже успели доложить о гостях. Вот только он не ожидал, что с Джоном приедет и Алекс.
Блондин увидев его тут же радостно побежал к нему крепко обняв, когда тот лишь обнял его в ответ, нежно поцеловав в лоба.
- не ожидал что ты тоже приедешь. - сказал мужчина, радуясь встречи.
- я тоже не думал что сегодня приеду к тебе, это было незапланированно. - радостно отвечал Алекс, вспомнив об отце, медленно отпустив Химу.
- мы здесь дабы обсудить наши планы о грядущей войне. - тут же сказал Джон, подойдя к ним.
- да, Авель уже говорил о ваших планах. Хочешь со мной это более детально обсудить или тебе сразу сказать сколько рабочей силы у нас в наявности. - спокойно проговорил Хима, решив что он тут строго по делу.
- да, но я так же должен ввести Алекса в курс дела, а следом и ты более детально узнаешь обо всём.
- а мне казалось ты пытаешься подобное от Алекса держать в секрете. - немного удивлённо отвечал Хима, при обняв парня за плечо.
- да, но пришло время и ему узнать о том, как всё работает на самом деле. Думаю такое тут лучше не обсуждать. - напомнил ему Джон, когда тот лишь вздохнул.
- пойдём тогда внутрь, как раз расскажешь обо всём.... - предложил Хима, ведя их за собой.
Прошло больше часа прежде чем он полностью объяснил планы по поводу их нападения на сэрпес. Хима слушал его внимательно, не перебивая, лишь иногда уточняя детали. Алекс же в своё время только наблюдал за ними со стороны. Впервые отец для него разъяснил подобное, ведь раньше всячески пытался всё от него скрыть.
- я получается участвовать не буду? - в самом конце спросил Алекс.
- конечно же нет, что это за вопрос такой? Ты больше всех под угрозой. - непонимающе отвечал Джон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Мафии [Перезапуск]
RomanceВ один из дней, глава крупной мафии принимает решение похитить собственного племянника. Причиной всему является то, что сам он влюблён в отца мальчишки, но из-за момента прошлого никак не мог признаться в своих чувствах.... Сможет ли он признаться...