17

41 2 0
                                    

Алекс сидел на коленях у Химы, крепко обнимая его, блаженная тишина и приятная теплота чужого тела, когда голову мальчишки посетил вопрос.

- а как там дядя? - вдруг нарушил тишину блондин, когда Хима застыл в удивлении, немного отстранив от себя, взглянув ему в глаза.

- зачем у меня спрашивать, если вы завтра увидитесь? - непонимающе задал он вопрос, когда парень задумался, дав ответ.

- понимаешь, просто дядя такой человек, что не скажет обо всём, что у него на душе. Он привык, что он со своими проблемами должен разбираться в одиночку... - волнуясь проговорил Алекс.

- так он же так легко тебе доверил столь большую тайну. Почему думаешь, что в этот раз он скроет от тебя правду? - поинтересовался мужчина, внимательно наблюдая за ним.

- тогда он сделал это лишь потому что был на грани, а ещё это была вынужденная мера. Он сделал это лишь из корыстных побуждений,а не потому что доверяет мне. - немного обиженно отозвался голубоглазый.

- разве?

- так он мог быть уверен, что я не попытаюсь сбежать и в случае если бы отец ему не поверил, я бы из сочувствия к нему переубедил бы его. - выдал всё легко Алекс, завидев шок на лице Химы.

- но ращ ты всё знал изначально, почему пошёл на поводу? - уж очень стало интересно тому.

- потому что, я понимал, что так будет правильно...

- ну если всё так, тогда я могу понять почему он так резко изменил к тебе отношение. Раньше казалось будто от одного вида его выворачивает, мы потому и думали все, что он тебя терпеть не может. - вдруг проболтался брюнет, увидев удивление, а следом и лёгкую грусть на личике парня.

- я знаю почему, но не буду обижаться... Это можно легко понять, тем более сейчас его отношение ко мне стало другим... - нервно потирая пальцы отвечал он, опустив взгляд.

- из-за Джона? - тихо задал вопрос тот, догадываясь, услышав лишь тихий вздох. - ну не стоит так расстраивается, сейчас он как тебя любит. Готов всех в пыль перетереть. - подбадривал он его, понимая что не особо вышло.

- папе он кажется всё же нравится, но он видно думает что это из-за того, что раньше они были лучшие друзья... - вдруг выдал парень, увидев сильный шок на лице своего парня.

Мир Мафии [Перезапуск]Место, где живут истории. Откройте их для себя