Алекс и вовсе прекратил сопротивление, понимая что лишь зря теряет силы понапрасну с ужасом наблюдая как те ведут его в знакомую комнату. Все они зашли внутрь, когда Хима изнутри закрыл двери, а в глазах мальчика вовсе всё поплыло от страха.
- бросайте его на пол и держите покрепче, а то он какой-то буйный. - проговорил мужчина, когда его скинули на пол, хватая за руки и ноги.
- нет! - крикнул Алекс, попытавшись вырваться, но его обратно прижали к полу.
- ну, ты чего так испугался?~ - с насмешкой спрашивал Хима, видя в каком тот ужасе.
- я.... Пожалуйста...я прошу прощения, я ошибся... Не делайте этого, я больше не подумаю и голоса повысить.... Я готов молить на коленях... Пожалуйста...не надо... - нервно дыша со слезами на лице просил мальчик, когда его тело пробивала крупная дрожь.
- ну что ты~ Веселье ещё даже не началось. - проговорил тот, опустившись к нему, вовсе начав расстёгивать рубашку. Глаза парня округлились от шока, вот только казалось мужчина был серьёзно настроен совершить обещанное.
Алекс с новой силой начал вырываться с их рук, чувствуя как те до боли сжимают его запястья, но страх не давал остановиться. Он всё продолжал лить слёзы, пытаясь вырваться, когда тот и вовсе начал стягивать с него штаны.
- та ты глянь, таки пацан оказался~ - проговорил Хима с усмешкой, когда парень резко затих, застыв в одной позе, а после и вовсе закрыв глаза. На секунду те даже испугались за его состояние, когда мужчина отпустил его штаны, приблизившись к шее, измеряя пульс. Он был жив, но без сознания, что знатно удивило их всех.
- что это с ним такое? - удивлённо спрашивал Грег, когда им всем уже стало вовсе не смешно. Начали закрадываться мысли о том, что им сильно влетит от главы за такую шалость.
- отключился... Как странно, неужели настолько испугался? Всего-то думал припугнуть его, дабы был послушнее, а оно вон как вышло. - задумчиво проговорил Хима, чувствуя некую вину за то, что довёл его до такого.
- та кто же его мог знать,что он настолько слабый. Думали раз отпрысок Джона, то должен быть крепким орешком. Насколько помню на его то жизнь не единожды покушались. - непонимающе проговорил Каен, внимательно осматривая полураздетого парня.
- думаю мы все же переборщили. Я позабочусь о том,чтобы он не рассказал ничего Авелю, так что можете идти. - проговорил Хима, обдумывая, как всё это провернуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Мафии [Перезапуск]
RomanceВ один из дней, глава крупной мафии принимает решение похитить собственного племянника. Причиной всему является то, что сам он влюблён в отца мальчишки, но из-за момента прошлого никак не мог признаться в своих чувствах.... Сможет ли он признаться...