19

39 2 0
                                    

Авель медленно сжал его руку, дав понять, что пришёл в сознание, когда Джон тут же поднял голову в удивлении.

- я не брошу тебя.... Не нужно бояться, я ведь обещал всегда быть рядом... - с тяжестью тихо проговорил мужчина, легко улыбнувшись.

- боже, я так переживал... Казалось у меня сердце остановиться от волнения. Все говорили, что ты будешь в порядке, но я не мог не переживать... - рыдая с улыбкой на устах проговаривал Джон, радуясь тому, что тот пришел в себя. - никогда, больше никогда не делай так... Зачем ты вообще сунулся к тому придурку, ты же знал... Ещё бы немного, всего лишь пара сантиметров и я бы уже сидел на твоих поминках.

- ну не нудно же так.... Не преувеличивай. - посмеиваясь проговорил Авель, не в силах сдержать радость. Уж слишком сильно он был рад этим его переживаниям о нём.

- та как ты можешь смеяться? Что делать, если это повториться? Ты от наркоза ещё не отошёл или совсем крыша поехала? - возмутился Джон, схватившись за грудь, где находилось сердце, почувствовав резкую боль. Это не осталось незамеченным блондином и улыбка быстро исчезла с его уст, сменившись взволнованным взглядом. Он так разволновался, что вовсе забыл о своей травме, крепко сжав руку мужчины, боясь отпустить самому.

- сердце? Сильно болит? Зачем же ты так переживал.... - только проговорил он, как осознал как глупо себя повёл прежде. Его радость тем, что он ему не безразличен вовсе затмила ему разум.

- та из-за тебя же и волновался... Не так и сильно, просто слегка кольнуло, не страшно. Это ты тут чуть ли не присмерти лежишь. - слегка зло отвечал Джон, только сейчас поняв, как крепко он ухватился за его руку. От чего-то подобный жест с его стороны смог даже смутить столь взрослого мужчину, но отпускать желания не было.

В комнате повисла неловкая тишина, когда их взгляды столкнулись, вокруг витала странная ванильная атмосфера любви. Только Авель хотел что-то сказать, приоткрыв уста, когда в комнату ворвался Хима, а след за ним зашёл и Алекс, застав их в неловком положении.

- ого~ Вот это я понимаю продвижение в отношениях, а говорили ещё что я спешу. - ухмыляясь проговорил Хима, разбавив в мгновение чувство неловкости.

Алекс же от чего-то лишь улыбнулся, в душе радуясь, что эти двое и в самом деле помирились.

Мир Мафии [Перезапуск]Место, где живут истории. Откройте их для себя