- как и просили глава, он живой и даже без ран. - спокойно проговорил Фин, положив тело на диван, когда мужчина подошёл к ребёнку, внимательно рассматривая его лицо.
- точная копия матери, аж противно. Она хоть и моя кровная дочь, но была такой наивной дурочкой и умерла столь глупо, а ведь я думал оставить её живой. - грубо проговорил Клаус, слегка сжав его скулы. - хотя у этого отродья ума побольше, он даже смог меня ранить. Впрочем не долго моя месть ждала, сегодня всё свершится.
- что нам с ним делать? - спросил Фин, глядя на мальчишку.
- запри его где-то, но свяжи покрепче, он уже не раз сбегал от наших. Пристав двоих солдат охранять комнату. Может быть мальчишка и слаб, но не глуп. - приказал ему Клаус, поднявшись, выпрямившись в спине.
- как скажите. - проговорил Фин, подняв на руки тело парня, унеся с комнаты.
- интересно насколько сможет Ной их задержать, выживет ли? Хотя это врятли. - с ухмылкой проговорил про себя Клаус, решив посмотреть как прошла подготовка солдат.
Фин быстро определил парня в небольшую комнатку, где не было ничего, кроме маленького окошка.
Солдаты решили, что даже нет смысла запирать дверь, спокойно стоя у неё, скучая, разбавляя атмосферу разговором.
- видел мальчишку?
- ну и что с того? - непонимающе спрашивал второй.
- гены главы так сильны, что даже его внук на него сильно похож. Интересно второй что родится тоже будет так похож? - с интересом спрашивал первый.
- ну этот в самом деле копия второй госпожи... Личико смазливое, та и фигурка неплоха. Слышал от других, на него не единожды мужики покушались, я бы наверное тоже хотел такую куколку опробовать. - задумчиво проговорил тот, облизнувшись.
- ты чего, вдруг глава ещё руки за такое отрежет. - волнуясь проговорил он.
- ты чего? Он же его сегодня на публичную казнь буквально ведёт, какая ему разница, что мы там с ним сделаем, пока он жив? - с ухмылкой спрашивал второй, когда тот задумался.
- а ты прав...
- ну так что? Разве не интересно? - подбивал тот его на шалость, когда послышался тихий голос из-за двери.
Алекс уже успел придти в себя, в отличие от прошлого раза с Авелем он сыграл свою игру на отлично, даже Клаус не заметил промаха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Мафии [Перезапуск]
RomanceВ один из дней, глава крупной мафии принимает решение похитить собственного племянника. Причиной всему является то, что сам он влюблён в отца мальчишки, но из-за момента прошлого никак не мог признаться в своих чувствах.... Сможет ли он признаться...