8

64 4 0
                                    

- что за жуть...

- та этот пацан не так прост, как казалось. Только представьте если бы у него получилось раздобыть нож? - в панике проговорил мужчина, обращаясь к остальным.

- тут и думать не стоит, в тихую бы прирезал по одному... Страшно представить что этот придурок учудил.

- это легко объяснить. - вдруг подал голос Авель, подойдя к трупу, осматривая ранения вдруг растянувшись в ухмылке. - какой молодец, даже в приступе все попадания точны и прямиком в сердце. Видно что его хорошо обучили~

- так что между этими двумя случилось? - нерешительно спрашивал другой, чувствуя как по спине пробежался мурашки, от комментария главы.

- эта тварь бесхребетная посмела приставать к моему племяннику, мало того даже пытался изнасиловать. Ему же было мало, так он из-за того что не смог осуществить свои извращества решил сдать его вражеской организации! - с каждым словом становясь всё более злым, Авель не удержался, со всей силы кулаком врезав в голову мужчины. - сука, как же бесит.

- так он потому так сильно испугался.... Мы даже и не думали об этом... - с некой виной выговорил Грег, когда все глубоко задумались над тем, как же всё это выглядело для мальчишки.

- мы таки и вправду палку перегнули...

- да, не стоило этого делать. - с сожалением проговорили другие.

- рад, что к вам таки хоть дошло, надеюсь более никто не посмеет даже тронуть пальцем столь драгоценное для меня дитя. Я так и не закончил свои дела, потому должен идти. Кай, ты со мной. - быстро проговорил мужчина, вытерев руку об одежду трупа, на последок бросив. - спрячьте эту тварь где-то по глубже и уберите всё.

- как прикажете... - нервно отозвались солдаты, когда их босс и вовсе скрылся с их глаз.

Хима же в свою очередь не медля сразу отправился в комнату Алекса. Он даже не раздумывая, сразу потащил его в ванную, с одеждой положив внутрь неё. Внимательно осмотрев он понял, что одежде в которую он одет настал конец и даже не было смысла пытаться отстирать её. Сняв с него все он просто бросив все в сторону, собираясь выбросить после того, как отмоет его.

Печально было то, что кровь так же частично и попала на его волосы, что первым делом решил отмыть мужчина. В этот момент он вовсе не мог думать о пошлостях, не смотря на голое тело перед ним. Всё что и витало в его мыслях, это как позаботится о нём и поскорее укутать в теплое одеяло.

Мир Мафии [Перезапуск]Место, где живут истории. Откройте их для себя