Джон долго рассказывал обо всех людях, что являлись родными Алекса, отвечая на любой интересующий его вопрос. Мужчина нелегко давался этот разговор, но он понимал, что пришло время раскрыть всю правду.
- оказывается у меня так много родственников... - удивлённо вымолвил Алекс, в уме пересчитывая всех. - у меня есть дедушка, целых три дяди и две тёти. Много выходит, а раньше казалось что по мимо нас двоих у меня в семье никого не осталось....
- да, правда тебе не стоит слишком проникаться к ним чувствами, даже если они тебе родные люди. Твой дедушка, он ужасный человек и всё чего он желает, это лишь нашей смерти. - с тяжестью на сердце ответил Джон, видя как его сын глубоко задумался.
- я знаю как умерла моя бабушка, мама Авеля, а что касается матери моей мамы? Ты так же никогда не говорил, что случилось с твоей мамой. - сильно заинтересовался парень, ведь впервые эта тема была поднята между ними. Раньше тема семьи была настоящим табу и Джон всячески отказывался говорить о них.
- сказать честно я знать не знаю о том, что случилось с матерью Эмили. О ней не было новостей с момента, как она бросила её на Клауса. Может быть её уже тоже нет в живых.... Что же касается моей матери, это печальная, но не такая трагичная история смерти, как у Эмили. - он лишь тяжело вздохнул, незадолго после этого продолжив. - она умерла когда мне было восемь. Она была больна ещё до моего рождения, не смотря на плохие показания врачей всё же рискнула родить. Её состояние с каждым годом становилось всё хуже, последние два года своей жизни она провела в больнице. Её конец уже был предрешён давно, последняя стадия рака и даже операция по удалению опухоли ей не помогла. Я видел как она умирала, но я не мог ей ничем помочь.... В отличие от моего отца, у меня не хватило столько смелости, дабы принять смерть Эмили и стараться жить дальше.
- ты не виноват в этом. Я сам сильно скучаю по ней, как и ты, но наверное нам стоит её отпустить... - взяв его за руки проговорил Алекс, пусть самому было ничуть не легче на душе от этого.
- да, думаю время уже пришло. - с грустью вымолвил Джон, сдерживая слёзы.
- отвезешь меня как-то навестить её могилу? - вдруг спросил Алекс, немного улыбнувшись.
- стоит, я не был там с момента их похорон. - с тоской проговорил мужчина, пытаясь собраться с силами. - ладно, не будем говорить о таких грустных вещах на вечер глядя. Тебе завтра в школу, лучше отоспись получше. Я поговорю с Виктором насчёт охраны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Мафии [Перезапуск]
RomanceВ один из дней, глава крупной мафии принимает решение похитить собственного племянника. Причиной всему является то, что сам он влюблён в отца мальчишки, но из-за момента прошлого никак не мог признаться в своих чувствах.... Сможет ли он признаться...