6

62 2 0
                                    

- о директоре? О чём идёт речь? - непонимающе спрашивал Авель, завидев испуг в глазах Алекса, когда мальчишка устремил свой взор на Химу. Можно было легко понять, что тот знает что-то большее, чем он сам. - Алекс, о чём он говорит?

- я...это не то... Не то, о чём вы должны беспокоиться.... - промямлил мальчик, опустив взгляд, явно не желая рассказывать правду.

- Алекс, прошу, расскажи мне что произошло. - пытался уговорить его Авель, но тот явно боялся сказать хоть слово об этом. - Хима...

- я всё расскажу... - тут же вымолвил Алекс, как только тот позвал мужчину.

- давай ты присядешь и попытается спокойно всё рассказать. Никто не собирается ругать тебя или бить, так что не нужно волноваться. - пытался его успокоить блондин, видя как сильно тот нервничает.

Алекс уселся в кресло, боясь и глаза поднять на них, крепко руками сжимая штанины, сильно нервничая.

- я... - вымолвил Алекс, чувствуя как слёзы начали поступать к глазам, ему было слишком тяжело говорить с ними об этом. - мистер Вильям...директор моей школы... Он приставал ко мне, лапал меня за ягодицы и за бёдра... Он не единожды без причины вызывал меня к себе, начиная приставать, угрожая тем, что если я откажусь, то он сдаст моё местоположение нашим врагам. В пятницу он и вовсе попытался изнасиловать меня... У него бы вышло, но я даже не помню как смог таки вывернуться из его рук и просто убежал.... - на этих словах у него и вовсе пошли слёзы.

Оба мужчины стояли в полном шоке, пытаясь понять то, что только что узнали, когда их взгляды столкнулись.

- когда он рассказал тебе об этом? - спросил Авель, видя шокированный взгляд Химы, что не отрывал глаз от парня.

- вчера вечером... Но я не знал подробностей, лишь только то, что он пытался с ним это сделать. - шокированно произнёс мужчина, понимая насколько жестокую шутку он провернул с ним. Теперь его реакция была более, чем ясна. Сейчас он осознал весь ужас своего поступка. - Алекс... Прости, я даже не думал что что-то такое могло с тобой случиться. Я в самом деле последняя сволочь, заставил тебя пережить твой страх во второй раз... - раскаиваясь проговорил мужчина, чувствуя себя очень виноватым перед ним.

- теперь ты то осознал что сделал не так. - грубо проговорил Авель, всё ещё злясь на него, за произошедшее. - если бы я знал что эта тварь позволила, я бы не дал ему жить спокойно. Ну ничего, мы ещё отыграемся на нём.

Мир Мафии [Перезапуск]Место, где живут истории. Откройте их для себя