18

39 2 0
                                    

Парни зашли на кухню, усевшись за столом, где их уже ждал горячий омлет с сосисками.

- ну насколько я помню кухня у вас отдельная от солдат, кто же тогда вам обычно готовит? - поинтересовался Хима.

- завтрак обычно готовлю я, а так у меня для этого есть человек. - спокойно ответил Джон, попивая кофе, пересматривая что-то в телефоне.

- о, какая честь для меня~ - с ухмылкой проговорил тот, когда мужчина что-то вспомнил, серьёзно взглянув на него.

- я же надеюсь ты не лез к Алексу пока тот спал?

- нет, но вот кое-кто пытался пробраться в его комнату ночью. - серьёзно отвечал Хима, вспомнив ночное происшествие, что всё ещё сильно бесспокоило его.

- кто же? - спрашивал Джон, насторожившись.

- я проснулся ночью, когда услышал как кто-то тихо пытался пробраться к Алексу, я было решил это шпион. Вооружившись я вышел из комнаты и когда тот обернулся им оказался Виктор. - проговорил Хима, сделав небольшую паузу.

- какой Виктор? Ты о моём капо что-ли? - спрашивал недоумевая Джон.

- да, он самый. Тот явно был не рад тем, что я застал его. В ходе нашего разговора тот поинтересовался почему подобный мне находится рядом с Алексом. Я ответил, что получил твоё разрешение, как его парень. Видели бы вы его лицо в тот момент, словно он встретил любовника жены. Это даже была не такая как злость, как ревность. - зло проговорил Хима, когда Джон лишь расплылся в улыбке.

- скорее у тебя ревность. - с насмешкой вымолвил он, спокойно вздохнув. - Виктор самый верный среди моих людей. Он начал служить ещё при моём отце, по мимо того он тот кто занимается обучением моих солдат. Как бы то ни было, Виктор с детства был приближен к Алексу, поскольку он его учитель, на данный момент ещё и телохранитель. Он для него как сын, так что не удивительно, что он так взбесился, узнав о ваших отношениях. Мы всего недавно были заклятыми врагами, понятное дело он переживает за него. - спокойно отвечал Джон, но Хима оставался при своём мнении. С этим мужчиной было что-то не так и он прекрасно это видел тогда.

- мне кажется ты в самом деле ошибся. Виктор хороший человек, он никогда не обращался со мной плохо. Я ему тоже очень доверяю, как и папа. - спокойно ответил Алекс, взяв его за руку, видя что Хима всё же с ними не согласен.

Мир Мафии [Перезапуск]Место, где живут истории. Откройте их для себя