Хима в тихую пробрался в комнату мальчишки, медленно прикрыв дверь, дабы никто не спалил. В комнате по прежнему горела настольная лампа, но мальчишка уже давно спал.
Тот подошёл к нему ближе, видя что его длинные волосы почти полностью прикрыли лицо. Он только собирался убрать их, но не успели пальцы коснуться лица, как мальчик со всей силы отбросил его руку.
Мужчина подумал что тот проснулся, но глаза были по прежнему закрыты. Тот перевернулся с боку на спину, когда он увидел слёзы на его лице, он весь дрожал, словно от сильного испуга.
- н...нет... Не трогайте меня... Отпустите... - тихо шептал парень, продолжая плакать и размахивать руками, словно пытаясь отбиться от кого-то.
Хима посчитал, что их действия ранее вызвали у него кошмары, схватив за руки, от чего тот сразу открыл глаза. Казалось мальчик даже не успел увидеть кто перед ним, собираясь закричать, но он крепко зажал ему рот рукой, второй держа его руки вместе.
Парень продолжал вырываться, пока он не склонился над его лицом, уловив взгляд голубых очей.
- тише, я тут не для того, чтобы издеваться над тобой. - тихо проговорил мужчина и тот вовсе перестал двигаться, но его тело по прежнему сильно дрожало. - я отпущу тебя, но обещай что не будешь кричать и биться. Хорошо?
Хима медленно убрал свои руки от него, когда мальчик отсунулся к самой стене, прижав к себе одеяло в испуге.
- что вам нужно? - спрашивал от чего-то тихо Алекс, боясь что он может что-то сделать с ним.
- слушай... Бля...я не привык к такому... - замялся Хима, нервно почесывая затылок, вовсе отвернув от него лицо. - как бы это сказать... Я не хотел тебя пугать так сильно...я прошу прощения за то что сделал тогда... Просто... Ну мы вроде как враги и все в этом роде, я думал просто проучить тебя, дабы ты был покорным, но я перестарался. Не собрались мы тебя насиловать, но не думали что ты от этого в обморок свалишься. Ещё и из-за нас тебя теперь кошмары мучают... Короче блять, просто прости меня... Да я мудак ещё тот, я понял что был слишком жесток к тебе, потому пришёл извиниться.
Хима нервно сжимал свои руки, уж очень ему не хотелось говорить всё это, на душе было так тяжело. Он понимал свою вину, но их вражда не давала ему спокойно относиться к этому мальчишке, как к обычному ребёнку. Словно он был "должен" ненавидеть его всей душой, даже если ему он ничего не сделал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Мафии [Перезапуск]
RomanceВ один из дней, глава крупной мафии принимает решение похитить собственного племянника. Причиной всему является то, что сам он влюблён в отца мальчишки, но из-за момента прошлого никак не мог признаться в своих чувствах.... Сможет ли он признаться...