10

47 2 0
                                    

- уже неделя прошла, а от похитителей нет ни слова... - разъяренно проговорил Джон, уже и не зная где искать.

- думаю это кто-то влиятельный, стоило бы поискать среди наших врагов. Ни у кого бы не вышло, столь точно и без следа похитить Алекса. - предлагал Виктор, видя в каком отчаинии его глава. Он сам уже весь извелся с этими поисками, волнуясь о состоянии столь дорогом для него мальчишки.

- да, пожалуй начну с Ричарда... Будет нужно, я даже к тому уебку Клаусу заявоюсь.

- ну к нему нам уж лучше не спешить, как вы помните, окажись у него, он бы нам уже точно знак та подал и не лучший уж точно. - волнуясь проговорил Виктор, прекрасно помня все их встречи с этим мужчиной.

- да ты прав, окажись он у него, в первую очередь бы подал знак. Я лишь могу надеятся на то, что мой мальчик всё ещё жив... - тяжело вздохнув проговорил Джон, с трудом сдерживая свои слёзы. - зачем же я только позволил ему пойти в эту идиотскую школу.... Я ведь знал что так будет...

- не стоит так себя корить, уверен мы его скоро найдем целым и невредимым. Вам стоит пойти хоть немного поспать, утром отправимся на базу "чёрного пера". - успокаивал его Виктор, пусть сам был на нервах ничуть не меньше.

- да, ты прав. Уже ведь так поздно... - устало проговорил мужчина, поднявшись из-за стола, пройдя в свою комнату. Как обычно самостоятельно уснуть у него не получалось, лишь только с помощью снотворных. Всё что он мог, так все эти дни думать лишь о его дорогом сыне, о том в порядке ли он, жив ли, где его могли спрятать и почему не подали ни одного знака....

Все люди их мафии были ничуть не меньше обеспокоены пропажей молодого господина, обыскивая ближайшие районы, но ничего не было обнаружено.

На следующее утро, Джон тут же собрал небольшую команду, отправившись на базу чёрного пера. Солдаты стоящие у входа тут же отреагировали, выставив автоматы, направив на них. Его люди отреагировали сразу же, но мужчина лишь поднял руки вверх, дав знак что не собирается нападать, выйдя к охране вперёд.

- я здесь не ради войны, скажите Ричарду, что Джон с адских гончих желает поговорить с ним. - проговорил уверенность мужчина, когда те переговорили о чем-то между собой, когда один из них связался с их боссом быстро объяснив ситуацию.

Услышав же ответ, те быстро опустили оружие, пропустив лишь Джона и Виктора внутрь, проведя к их боссу.

Мир Мафии [Перезапуск]Место, где живут истории. Откройте их для себя