12

38 2 0
                                    

Хима быстро приготовил блинчиков для Алекса, сидя с ним за одним столом, отламывая вилочкой по кусочку, протягивая ему. Парень с удовольствием поедал лакомство, начиная чувствовать как его беспокойство по немного улетучивалось.

- ты вроде ел не так давно, но неужели проголодался? - спрашивал с улыбкой мужчина, наблюдая за милым личиком парня.

- сказать честно я очень испугался в тот момент... Ещё бы немного и ведь он реально мог убить меня. Ещё и струсил, побоялся его добить, но ведь явно следовало... Я так переволновался, что сладкое это единственное, что может так быстро привести меня в чувства. - явно взволнованно проговорил светловолосый, когда эта тревога передалась и Химе. Он лишь сейчас осознал, что всего лишь ещё одно мгновение и этого очаровательного мальчика бы не стало.... По спине пробежались мурашки, стоило ему лишь представить эту картину.

- прости, я должен был его убить тогда, вместо тебя, но засомневался. Боялся, что Авель меня самого после убьет, если узнает что я пристрелил его отца... - виновато отозвался он, грустно поглядывая на Алекса, что явно выглядел удивлённо.

- ох, и в правду, я совсем забыл об этом... - проговорил только парень, как он уже коснулся ладонью его щеки, лишь приблизившись к лицу, как в кухню вошли двое мужчин.

- ты какого чёрта вытворяешь с моим сыном?! - возмутился Джон, уже собираясь вмазать этому придурку, но Авель его остановил, придержав за плечо.

- тише Джон, помни о нашем разговоре. Драка тут ничем не поможет уж точно. - спокойно проговорил Авель, видя как тот пытается смирится, скрипя зубами от злости.

- хорошо, так тому и быть.. ну пусть только попробует его тронуть до восемнадцати, я его с асфальтом смешаю! - пригрозил Джон, с трудом сдерживая свою злость.

- ну с этим я тебе даже готов помочь. Помни Хима, мои слова остаются в силе. - грозно напомнил Авель, видя его явное недовольство.

- та ладно тебе?! Я настолько не стою доверия? - спросил Хима, но по лицу блондина и так было ясно, что нет. - когда вы двое только успели так спеться?! Словно женатая пара...

- ох, так как прошёл ваш разговор? - вдруг вспомнил Алекс, проигнорировав наезды на своего партнёра.

- мы остановились на том, чтобы остаться друзьями, как было и раньше. - с грустной улыбкой проговорил Авель, видя замешательство на лице Химы. Тот лишь один не знал как обстоят дела на самом деле.

Мир Мафии [Перезапуск]Место, где живут истории. Откройте их для себя