Алекс с Химой к самому вечеру пробыли вместе, когда уже вскоре явился и сам Авель. Тот по окончанию дел зашёл в магазин одежды, прикупив всё то, что просил парень, вернувшись на базу.
Первым делом он собрался пойти к Алексу, когда на пути его остановил Кай.
- слушай босс, мы тут с парнями подумали... Мы таки и вправду виноваты перед вашим племянником, хотелось бы встретиться с ним, та извиниться по людски. - нервно говорил мужчина, почесывая затылок, было видно как ему тяжело говорить об этом.
- хорошо, я приведу его позже. - бросил на последок Авель, тут же направившись к Алексу. Он вошёл внутрь, увидев этих двоих, чо спокойно о чем-то болтали. Впервые он увидел Алекса, таким радостным в стенах его базы.
- привет. - отозвался Алекс, увидев блондина в дверях, когда тот подошёл к нему ближе, лишь улыбнувшись.
- рад видеть, что тебе стало лучше. Хима не доставлял неприятностей? - спрашивал он, слегка зло окинув мужчину взглядом.
- нет, он вроде как мне помог... - слегка краснея отвечал Алекс, когда тот погладил его по волосам.
- вот и славно, я купил то, что ты просил, можешь примерить, пока я кое-что улажу. Кое-кто хотел попросить у тебя прощения. - проговорил Авель, протянув ему пакет с одеждой, выжйя за двери.
Алекс заглянул в пакет, внимательно изучив содержимое, улыбнувшись.
- Ухты, она даже моего любимого цвета. - радостно проговорил парень, держа в руках голубую толстовку. - я переоденусь в ванной.
- а чего не здесь?~ - с ухмылкой спрашивал Хима, растянувшись в улыбке.
- я стесняюсь... - проговорил недовольно Алекс, придав к себе выбранный комплект.
- но ведь я и так всё уже увидел.
- ладно... Только не смотри так пристально. - пробурчал Алекс, сняв с себя штаны, прикрываясь длинной футболкой, из-за которой и не было видно ничего. Он быстро одел трусы, а поверх них и штаны, сняв футболку, одев поверх кофту.
- какой же ты милашка, тебе очень идёт ~ - довольно вымолвил мужчина, протянув к нему руки. - иди ко мне.
Алекс пусть и сильно смущался, но от чего-то поддался его желанию, подойдя ближе, когда тот усадил его к себе на колени, прижав ближе к себе, нежно целуя в макушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Мафии [Перезапуск]
RomanceВ один из дней, глава крупной мафии принимает решение похитить собственного племянника. Причиной всему является то, что сам он влюблён в отца мальчишки, но из-за момента прошлого никак не мог признаться в своих чувствах.... Сможет ли он признаться...