Хима с Алексом решили не мешать этим двоим, а потому остались снаружи палаты, когда солдаты заняли оборонительную позицию, стоя у двери.
Алекс слегка сонно опустил голову на плечо мужчины, зевнув, когда двери плакаты открылись и из них вышел на удивление радостный Джон.
- не заскучали ещё? - спросил тот, смотря на удивлённого сына, когда он обернулся к солдатам. - Авель лёг спать, ему всё ещё нужен отдых, так что ведите себя тихо.
- как прикажете. - довольно тихо отозвались те, решив что не стоит высказывать недовольство в его сторону.
- да, кстати, чуть что, сразу сообщайте мне. - напомнил им Хима, поднявшись с Алексом с места, подойдя ближе к Джону.
- как скажешь брат. - более радостно отозвались те, когда все трое пошли к выходу.
- как думаешь, сколько времени займёт восстановление? - вдруг спросил Алекс у отца.
- не меньше месяца, скорее всего около двух. Это конечно не кости срастись, но думаю для него же будет лучше выйти из больницы, когда рана затянется окончательно и он успеет восстановить силы. - серьёзно ответил Джон, вновь нахмурив лицо. - этот придурок Клаус... Даже будучи раненым до сих пор хернёй страдает. Если бы только я мог его пристрелить тогда, следовало сразу выстрелить в голову, но я поспешил....
- ты не виноват. У многих из нас был шанс, но как видишь никто не успел. - тяжело вздохнув проговорил Хима, что-то вспомнив, тут же растянувшись в ухмылке. - кстати~ Я вижу вы с Авелем неплохо так сблизились. Неужели за нашими спинами роман мутить начали?
- не говори ерунды, я уже всё сказал ещё тогда, Авель... - выпалил на эмоциях Джон, неожиданно замолчав, погрузившись в мысли. Впервые в его голову пришло осознание, что вдруг слова этих двоих могут быть правдой. Что если Авель в самом деле может ему нравиться не просто как друг, а как партнёр...
- та ладно тебе, уверен всё из-за твоих устарелых принципов, что мужчина не может быть с другим мужчиной. Ты же никогда не пытался представить Авеля в роли своего парня. А вот попробуй представить, как было бы если бы вы двое встречались, например поцеловались. Думаю так будет легче понять что ты к нему испытываешь~ - подстрекал его Хима, увидев недовольный взгляд Алекса.
- не надо давитт на него, папа с дядей взрослые люди, уверен они разберутся сами. - проговорил Алекс, крепко обняв его за руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Мафии [Перезапуск]
RomanceВ один из дней, глава крупной мафии принимает решение похитить собственного племянника. Причиной всему является то, что сам он влюблён в отца мальчишки, но из-за момента прошлого никак не мог признаться в своих чувствах.... Сможет ли он признаться...