- не смотри на меня так, чувствую себя ничтожеством... - проговорил с ухмылкой Авель, утерев слёзы с лица. Ему было очень тяжело делиться нечто сокровенным с практически незнакомым ему ребёнком.
- мне даже тяжело представить насколько больно и тяжело вам было пережить всё это.... Более тридцати лет любви к другу, который на ваших глазах жениться и не на ком ином, а на вашей любимой сестре. Наблюдать за их отношениями и рождением ребёнка, а после и вовсе пережить смерть родного человека и стать врагом того, кого так сильно любишь... Я бы не смог такое вынести. - задумчиво проговорил Алекс, всё то что было у него на душе, не задумываясь о том, какого это будет звучать.
- не важно, всё это в прошлом.... Я просто хочу встретиться с Джоном и рассказать обо всём, не утаивая ничего. Думаю если он отвергнет меня, я всё же смогу отпустить эти чувства, большего мне и не нужно... - проговорил с тяжестью на сердце мужчина, поднявшись со стула, взглянув на ребёнка перед ним. - ты можешь развязать свои ноги и идти за мной. Не нужно оправдываться, я знаю что руки ты развязал уже давным давно.
- как вы это заметили? Ранее не было других людей, что могли уловить этот трюк. - слегка шокированно спрашивал Алекс, отпустив верёвки, начав развязывать свои ноги.
- ну твой отец явно сильно заботиться о тебе, не верю что он бы не обучил тебя даже простым навыкам защиты, после её смерти. Ты ведь единственное что осталось у него с того дня. - с грустью вымолвил он, смотря вверх на потолок.
- всё ещё слегка не верится в то, что дела имеют совсем иное положение. Я почти всю жизнь считал вас нашим врагом, сказать честно мне всё ещё немного страшно, что вы можете мне навредить. - честно сознался мальчик. Он не видел в нём более угрозы своей жизни, но от того сильно меньше боятся не стал.
- нет, я не стану этого делать, я могу тебе даже поклясться собственной жизнью... Ты только пожалуйста сохрани наш разговор в секрете, никто не знает об этом и разглашать я бы пока явно не желал. - сказал он ему на последок, выведя из комнаты, попав в длинный бетонный коридор, в конце которого виднелась лестница наверх. Без этого было ясно что находится они в одном из подвальных помещений.
- я вот задумался, а ваши люди согласятся на такую авантюру. Так-то судя по вашим словам они не знают о ваших чувствах и сомневаюсь что разделяют ваше мнение о моей неприкосновенности... - волнуясь проговорил Алекс, следуя за Авелем, то и дело оглядываясь по сторонам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Мафии [Перезапуск]
RomanceВ один из дней, глава крупной мафии принимает решение похитить собственного племянника. Причиной всему является то, что сам он влюблён в отца мальчишки, но из-за момента прошлого никак не мог признаться в своих чувствах.... Сможет ли он признаться...