- гляди на него, обжился тут так, словно он тут хозяин, а не пленник. - возмущённо отозвался солдат, наблюдая за Алексом, что спокойно шагал по территории в сопровождении Химы.
- вам лучше быть аккуратнее, босс нас чуть под требунал не привел из-за того, что мы сделали... - слегка испугано отзывался Грег, вспоминая какой злющий был Авель тогда.
- и чего он только так о нём печётся? - непонимающе спрашивал другой.
- говорят дело в том, что этот пацан почти точная копия его погибшей сестры. Вам ли не знать как сильно он её любил. - разъяснил всё Кай, закуривая сигарету.
- и в правду, он и с боссом очень схож. Проще было решить что его сын, чем того пса. Не врали же, что гены Клауса самые сильные. Даже его внуки точная копия старика. - с ухмылкой проговорил тот, засматриваясь на мальчишку.
- и то правда...
Алекс вовсе не слышал их слов, блуждая в своих мыслях, когда Хима завёл его в довольно большую кухню, что больше напоминала гостиную.
- ого, а у вас большая кухня. - удивлённо отозвался парень, осматриваясь, когда Хима подошёл к тумбочке, выискивая ингредиенты.
- ну тут же питаюсь не только я с Авелем, остальные тоже здесь едят. - спокойно ответил ему Хима, добыв всё необходимое для блинов.
- а у нас с папой отдельная кухня, она довольно не большая, для солдат есть столовая. - проговорил Алекс, внимательно наблюдая за его действиями.
- лучше не стой рядом, я могу нечаянно тебя задеть, лучше сядь на стул. - попросил его Хима, сейчас вовсе складывалось ощущение словно никакого конфликта между ними раньше и не было. Мужчину даже напрягло то, как же легко Алекс доверился ему после такого. Это не могло не терзать его душу, поскольку он всё ещё чувствовал вину за это.
- у вас все готовить умеют? - с интересом спрашивал Алекс, усевшись на стуле к спинке передом, опираясь на неё.
- ну некоторые нет, у кого-то получается так себе. Я один из лучших в этом, потому парни часто просят меня о том, чтобы я им что-то приготовил. - неловко отвечал тот, замешивая тесто.
- ого, я бы тоже хотел научиться! Аля умеет даже печенье печь, а я максимум могу омлет приготовить. - задумчиво проговорил парень, восхищаясь его умениями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Мафии [Перезапуск]
RomanceВ один из дней, глава крупной мафии принимает решение похитить собственного племянника. Причиной всему является то, что сам он влюблён в отца мальчишки, но из-за момента прошлого никак не мог признаться в своих чувствах.... Сможет ли он признаться...