Sixteen

1.2K 70 26
                                    

Прошла ровно неделя. Первый экзамен был сдан, и я очень надеялась, что успешно.
За эту неделю с Глебом мы практически не виделись - Викторов пропадал в университете сдавая сессию. Общались лишь через многочисленные смс.
– Мама сильно ругалась? - спрашиваю я подругу, сидя на лавочке со стаканчиком прохладного напитка.
– Больше плакала. Но знаешь, я уже будто свыклась с мыслью о беременности, - признается Лена, и я приобнимаю её за плечи.
– Ты справишься. Тем более что мама тебя в итоге поддержала. Моя бы меня просто придушила, и это не шутка, - говорю я, и делаю глоток холодного мохито.
– Ты права. Я написала Нику о беременности, но он послал меня, - расстроенно говорит девушка. При одном лишь упоминании этого человека - у меня начинает дергаться нерв.
– И слава богу. Он тебе не нужен, - говорю я Лене, и смотрю на наручные часы, – Мне пора. Собирались увидится с Глебом.
На лице подруги появляется что-то наподобие улыбки.
– У вас все серьезно? - спрашивает она, и я улыбаюсь как ребенок.
– Я думаю, что да. Нам хорошо вместе, - признаюсь я.
– Смотри, чтоб это «хорошо» не переросло в вот это! - показывая на свой живот усмехается подруга.

Иду ближе к дому, около магазина стоит Викторов распаковывая пачку сигарет.
– Привет, - улыбаюсь я, подойдя ближе.
– Привет, - спокойно отвечает он и зажимает сигарету зубами.
– Пройдемся? - предлагаю я. Глеб молча разворачивается и идет вдоль песочной дорожки.
– Как ты? - хмуро спрашивает он и глубже затягивается никотином.
– Что-то случилось? Ты какой-то странный, - не отвечая на вопрос спрашиваю его в ответ.
– Нормально всё, - резко отчеканивает Глеб.
– Ну я же вижу...- говорю я и парень резко разворачивается в мою сторону.
– Я сказал же, что всё нормально. Докапываться будешь? Либо не беси, либо давай домой иди, - рявкает тот и я впадаю в ступор.
Чувствую, что начинают скапливаться слезы и я просто разворачиваюсь и иду в сторону дома. Глеб выкидывает окурок в мою сторону и уходит в противоположную.

Прихожу домой: в комнате брата громко играет музыка. Открываю дверь в его комнату - Ден лежит на кровати, закрыв глаза и я чувствую знакомый травяной запах в комнате. Резко закрываю дверь, но похоже брату сейчас нет до этого дела.
Кидаю сумку в прихожей, и захожу в свою спальню - снова Глеб стал холодным, отстраненным и чужим. Его изменения в поведении сильно напрягают, и выводят меня из себя.
Принимаю душ, пью чай - на телефон приходит смс.
«Пора возвращать должок - жду тебя у банка в шесть вечера» - гласит сообщение от Никиты. Надо же, его выписали. И он не забыл про свое условие.
Встреча с этим ублюдком - самое отвратительное, что только может произойти в жизни. Но раз я согласилась на это - то пути назад уже нет. Возможно, это хороший вариант немного отвязаться от мыслей про Глеба, и перенести всю злость и раздражение на Никиту.
Надеваю джинсовые шорты и майку на тонких бретельках, волосы распускаю. На лицо надеваю солнечные очки.
Машина Ника стоит у банка ожидая меня. Глубоко вздыхаю - это всего лишь встреча, это просто нужно перетерпеть.
Сажусь и вижу довольное и зажившее лицо парня.
– Хорошо выглядишь, - говорит он и улыбается. Готова плюнуть ему в рожу.
– Ага, - отвечаю я, и Ник заводит тачку. Едем по городу в гордом одиночестве, и если так пройдет вся «прогулка» - будет счастье.
– Ты не сильно разговорчива я смотрю, - усмехается тот, и я закатываю глаза.
– А о чем ты хочешь поговорить? Может о том, что скоро станешь папочкой? - говорю я и лицо парня сразу меняется.
– Твоя подружка возможно не только со мной трахалась, а папаша сразу я? - спрашивает он. До чего же мерзкий тип.
– Ты прекрасно знаешь, что ты у неё первый и единственный. Как ты можешь вообще такое говорить? Придурок, - чувствую как начинает закипать кровь в жилах.
– Заткнись. Тебя это вообще касаться не должно, - строго произносит он.
Перевожу взгляд в окно - мы оказываемся почти за городом. Направление пути парня мне не понятно.
– Куда мы едем? Мне скоро нужно домой, - спокойно говорю я.
Никита давит на педаль газа и машина ускоряется.
– Видишь ли, Анютка - твой брат мог сесть в тюрьму, но благодаря мне сейчас посиживает дома и ни о чем не переживает. Такие подарки не  дарят просто так, правда? - ухмыляется парень и заворачивает куда-то с трассы.
– Останови машину, - требую я, крепче сжимая телефон в своих ладонях.
– Не бойся, детка, всё будет как по маслу. Тебе понравится, - смеется  парень и у меня начинают дрожать ноги. Если сейчас выйду из машины не дожидаясь пока он остановится - точно сломаю себе что нибудь.
– Остановись! - кричу я, и Никита резко тормозит. Вокруг - лес. Ни единой души.
Молча сижу в кресле секунд пять, а после резко открываю дверь и выбегаю из машины. Бегу в обратном направлении, но Ник догоняет меня и хватает за запястье.
Далее всё происходит так быстро, что я не успеваю придумать выход из ситуации. Ник прижимает меня к капоту машины и стягивает майку. Пытаюсь вырваться, но он настолько сильнее меня, что это больше похоже на то, как тигр поедает свою жертву. Он покрывает поцелуями мои ключицы, и начинает растёгивать  свою ширинку в джинсах.
– Отпусти, отпусти меня! - кричу я и слезы льются градом из глаз.
– Ну что ты, милая, не сопротивляйся. Ты давно мне нравишься, даже больше чем Ленка, - шепчет он своим мерзким голоском, и сжимает руками мои бедра. Он запускает свои руки мне под шорты, и целует шею. Поворачиваю голову в сторону и лежу прижатая к капоту, и когда уже почти теряю надежду - вижу стеклянную бутылку лежавшую на земле.
Резко кусаю парня за нос, освобождаюсь из его ловушки и схватив бутылку, бью Никиту по голове. Бутылка разлетается в разные стороны, а парень садится держа голову за место ссадины, с которой течет кровь.
Не теряю времени - бегу вглубь леса. Не знаю куда, и не знаю в какую сторону. Майка порвана, а макияж размазан по лицу от слез. Телефон лежит в машине Никиты.

Не знаю сколько времени бегу по лесу. По коленке течет кровь - пока убегала споткнулась об корягу. Тело атаковали комары и мошки, но это не самое худшее за этот вечер.
Наконец слышу шум машин - трасса близко. Бегу на звук и выхожу на полупустую трассу. Уставшая и изнеможенная иду по обочине в надежде на то, что поедет какой- нибудь автобус или машина. Через минут десять наконец проезжает автобус в сторону города и мне удается его остановить.
В карманах шорт нахожу мелочь и плачу за проезд. Всю поездку сижу уставленная взглядами пассажиров.
– Девочка, с тобой все хорошо? - обеспокоено спрашивает женщина, сидевшая рядом.
– Да, я просто упала, - вру я.

Выхожу из автобуса. Слава богу не приходится идти по городу, остановка совсем рядом с домом. Очень надеюсь на то, что родителей всё еще нет дома.
Захожу домой - в коридоре на меня смотрят Глеб и Ден. Спускаюсь по стене и начинаю сильно рыдать.

Автостопом к твоему сердцу Место, где живут истории. Откройте их для себя