В голове сразу проскакивают не самые лучшие варианты событий, ведь Лена никогда не звонит мне на мобильный, даже если что-то очень срочное. Перезваниваю - но в ответ слышу лишь автоответчик.
Единственное, что приходит в голову - поехать прям к ней домой, но была лишь одна проблема - ехать не на чем.
Возвращаюсь в комнату Глеба и достаю свою мини-копилку, беру оттуда примерно столько, сколько потребуется на автобус до центра. Расчесываю волосы, перевожу взгляд на Викторова - как ни в чем не бывало спит, даже не накрывшись одеялом. Прежде чем уйти, приоткрываю окно на проветривание - запах перегара жуткий.
Спускаюсь и встречаюсь взглядом с мамой Глеба.
– Анечка, уже уходишь? - спрашивает она, смотря вверх по лестнице: видимо думая, что следом за мной идет и ее сын.
– Да, мне нужно поехать к подруге. Где тут у вас остановка? - спрашиваю я, и женщина вопросительно смотрит на меня.
– А Глеб тебя не довезет? - спрашивает она.
– Он...он приболел, не важно себя чувствует, но ничего серьезного, - вру я. Не хочу зря волновать эту милую женщину.
– Слушай, ну тогда я сейчас скажу нашим водителям, тебя кто нибудь подвезет. Пойдем, - улыбаясь говорит она, и ведет меня на улицу к воротам.
Около ворот стоят охранники в солидных костюмах, выстроясь как в армии, когда замечают приближающую маму Глеба.
– Так, мне нужен один водитель, - командует она, и откуда то выходит мужчина, в таком же черном, официальном костюме, – Отвезите девочку куда она попросит. И если надо будет - подождите.
Я благодарно улыбаюсь ей, и обнимаю. Она действительно хороший человек.Машина конечно же такая же дорогая, как и всё на участке Глеба, в том числе и дом. Затонированные окна, уютный комфортабельный салон. Едем под тихую музыку.
Когда подъезжаем к дому Лену, то невольно смотрю на подъезд нашей потенциальной с Глебом квартиры. После всего произошедшего, даже не знаю серьезно ли это предложение.
Поднимаюсь на нужный этаж, нажимаю на звонок. Дверь открывает на вид измученная мама подруги, и я с волнением смотрю на неё.
– Здравствуйте. Простите, а Лена дома? - спрашиваю я.
– Да, заходи, Анечка, - слегка всхлипывая говорит она, и отходит от двери.
Прохожу в комнату к подруге: Лена сидит на кровати обнимая свои колени руками. Её лицо опухшее и заплаканное, и она даже не замечает моего появления. Аккуратно подхожу и сажусь на край кровати, а затем мягко касаюсь её руки. И только тогда она переводит взгляд на меня.
– Аня...- дрожащим голосом произносит она, и кидаясь ко мне в объятия начинает громко плакать. Глажу её по спине, предвкушая самое плохое.
– Что этот урод сделал? - спрашиваю я, и девушка начинает сильнее плакать.
Слезы переходят в настоящую истерику, и вскоре подруга начинает просто напросто задыхаться. Зову на помощь её маму, и та сразу же дает ей выпить стакан с водой, заранее накапав туда какие-то капли.
Как только жидкость попадает в организм Лены, та потихонечку начинает успокаиваться, а после её глаза закатываются и она засыпает, свернувшись калачиком.
Выхожу из комнаты и прохожу на кухню вслед за мамой подруги.
– Садись, чай хочешь? - спрашивает она, и я отрицательно мотаю головой.
– Что случилось? - аккуратно спрашиваю я.
Женщина садится напротив меня за стол, и глубоко вздыхает.
– К сожалению, Лена потеряла ребенка... - говорит она, вытирая слезы со своих щек, – Этот парень подсунул ей таблетки для самопроизвольного аборта.
Закрываю рот руками от услышанной информации. Мурашки бегут по коже головы, и резко становится холодно.
– Как? Это...у меня нет слов, - запинаясь говорю я.
– Да, это так. У него нет ничего от человека. Только от дьявола, - тихо говорит она, и я мягко касаюсь её руки в знак поддержки.
– Я не знаю как вас поддержать, но...если нужна какая-то помощь, я всегда рядом, - говорю я, и та благодарно кивает головой.
Весь день до вечера, я провела в квартире подруги. Когда она проснулась, то нам удалось немного поболтать про отдаленные темы, не касаясь отношений её и Ника, и конечно не обсуждая потерю ребенка. Она попросила прощения, убеждая в том, что её самая главная ошибка - это доверие к Никите. Я и так это знала, и конечно обиды не держала.