Прошло ещё пару дней. Мы заявили в полицию о пропаже человека, но прежде, мне пришлось объявить эту новость родителям Глеба. Разговор шел туго, взволнованно, а после него - я около часа успокаивала маму парня, спешно ища в огромном доме аптечку и корвалол.
К полиции присоединился ещё и поисковый отряд, и даже выделили собак-ищеек. Одно было понятно точно - в пределах области парня нет. В пределах городских камер он появлялся последний раз в субботу ночью, в кожанке и какой-то тетрадью в руках.
Я продолжала жить. Ходила на учебу, вечерами работала, а ночью истошно выла в подушку от нескончаемого чувства вины. Каждый день я думала о том, что с Глебом могло что-то случится и я больше никогда не увижу его игривую улыбку, не услышу грубый голос, не почувствую дикие поцелуи на своей шее.– Я уверена, что всё в порядке, это же Глеб, - поддерживающе положив свою руку на мою, говорит Лена.
– Да-да. Всё будет хорошо, - соглашаюсь я, действительно пытаясь думать о хорошем исходе.
– Уже ровно неделя, как его нет. Он не сможет больше скрываться, вот увидишь, - улыбается подруга, на что я киваю головой.
Сидя в теплом кафе, я почему-то представляю как Глеб лежит на холодной земле, осенние листья падают ему на бледное лицо, и от этого у меня по телу бегут мурашки.
Немного посидев с подругой, я возвращаюсь домой - да, не в общежитие. Эти выходные я провожу дома, потому-что моя комната - это единственное место, где я могу закрыться и меня никто не будет трогать. Там, я чувствую себя в безопасности, а ещё я чувствую частичку Глеба здесь.
– Можно? - постучав, спрашивает брат.
– Заходи, - киваю я, садясь на кровать.
– Ты сегодня почти не выходишь отсюда. Я понимаю, ты переживаешь, но...может отвлекемся? Закажем пиццу, посмотрим фильм... - вздыхает Ден, а потом закрывает лицо руками, – Я просто больше не могу находится в этом состоянии
– Знаю. Не уверена, что нам это поможет, но давай попробуем, - киваю я, и Денис совершает один быстрый звонок.
Вкусную и вредную еду привозят достаточно быстро - ещё горячая картошка-фри вкусно пахнет, и желудок начинает урчать - я практически ничего не ем из-за стресса, но организм то знает, что ему нужно.
Включив на ноутбуке какой-то комедийный фильм, мы начинаем поглощать еду, и комментировать нереалистичные моменты кинематографа.
В какой-то момент, я осознаю, что это впервые - вот так просто сидеть со своим братом, не подкалывая друг друга, не дерясь, не раздражая. Обычный семейный вечер брата и сестры.Когда фильм заканчивается, Денис закрывает ноутбук, и встает с кровати. Сонно потягиваюсь - просмотр кино всегда на меня так действует.
Из кармана Дена раздается громкий звонок, и я быстро перевожу на него обеспокоенный взгляд - вдруг это Глеб? Вдруг ему нужна помощь?
– Да? Добрый вечер, - говорит брат, серьезно смотря на меня.
Его взгляд становится хмурым, ещё более серьезным и...испуганным.
– Я понял, спасибо. Мы приедем.
Когда Ден кладет трубку, он начинает закусывать губы - он делает это каждый раз когда нервничает.
– Ну? Что там? - спрашиваю я, вставая с кровати.
Брат молчит, и я замечаю, как стекленеют его глаза.
– Ден, твою мать, в чем дело? - кричу я, пытаясь вытащить из него ответ.
– Там...- он запинается, и прикрывает глаза, – Там, кажется, Глеба нашли.
Чувствую, как сильно бьется сердце.
– Да? Где? Поехали скорее к нему! - визжу я, не веря своим ушам. Его нашли. Он будет рядом.
– Нет, Ань, ты не поняла. Нас зовут на опознание.... - почти шепча проговаривает брат, и я отрицательно мотаю головой, а после закрываю руками уши.
– Нет-нет, ты мне врешь! Какое опознание! Нет! - кричу я так сильно, что почти срываю голос.
На крик прибегает испуганная мама, и подбегает ко мне сразу же, как я оказываюсь на полу, всё сильнее зажимая руками уши.Сидя в машине, я трясусь так, что стучат зубы. Ден включает печку в машине, но мне не холодно. Когда вижу серое небольшое здание с надписью «Морг» меня передергивает, и я снова начинаю плакать. Сидящая рядом мама крепко меня обнимает, но всхлипывает и сама.
Перед зданием вижу припаркованные машины - родители Глеба и Серафим с Ликой.
Кое как вылезаю из машины, и если б не помощь мамы - я бы упала на землю.
Слышу громкие рыдания матери Глеба и причитания «сыночек мой, сыночек». Голова не соображает, язык заплетается от принятого успокоительного.
– Заходим? - спрашивает полицейский, стоя у входа морга.
Украдкой смотрю на Дена, давая понять, что мне нужен кто-то рядом, и тот молча кивает.
В здании пахнет мертвечиной - никогда не знала какого это. Слегка подташнивает, холодно.
Когда нас заводят в специально отведенное место и я вижу накрытое белым полотном тело - слезы снова льются градом. Этого не может быть. Может я сплю?
– Документов при парне не было, только кожаная куртка. Вещи сможете забрать, - говорит патологоанатом, стоя у тела.
Когда он раскрывает белую ткань, открывая лицо - я вижу кудрявую копну, спадающую на белый лоб и синие, еле приоткрытые губы. Закрытые глаза.
Чувствую, как падаю в обморок.