Этот день мог закончится вполне сносно, если бы я не встретила на своем пути в общежитие Серафима. Еще один минус маленького города - ненавистники ближе, чем кажется. Обойти парня не удалось, потому-что он перегородил мне дорогу автомобилем и спешно вышел, чтобы я не успела скрыться.
– Аня, пожалуйста, давай поговорим. Что тебе там напел Викторов? - спрашивает он, смотря на меня с высоты своего роста.
– При чем здесь Викторов? Это моё решение - прекратить любое общение между нами. Неужели не ясно? - начинаю вскипать я.
Сначала придурок Слава со своими кабельскими выходками, потом Глеб, который ушел от меня как от чумы, теперь этот...
– Да почему? Я тысячу раз писал тебе, что мне жаль, что так произошло. Я не должен был целовать тебя тогда...
– Хватит! - прикрикиваю я на него, перебив, – Оставь меня в покое. С чего ты вообще решил, что между нами возможно хоть что-то?
Серафим усмехается и делает шаг назад, утыкаясь телом в машину.
– Так значит? То есть Викторов трахнул тебя на спор и ты с ним поддерживаешь общение, а я поддался эмоциям - и я чмо? - говорит он, издавая смешок.
– Да, всё так. Разве ты не того же хочешь? Не намеревался трахнуть меня первее Глеба, чтоб утереть ему нос, а? - говорю я, и Мукка нервно кусает губы изнутри, – Так что вы оба - мудаки. И вы оба не заслуживаете ни одного моего слова. Даже взгляда, сука, не заслуживаете. Одно различие между вами - я Глеба люблю, а тебя нет. И только поэтому я поддерживаю с ним хоть какую-то связь.
Выдохнув на последнем слове, я поправила спадавшие пряди с лица и направилась быстрым шагом к автобусной остановке, оставляя Мукку стоять в одиночестве.Прежде чем вернуться в комнату, я захожу за общагу и достаю пачку сигарет. Сбоку от меня также курит какая-то компания, не обращая никого внимания на меня - оно и к лучшему. Никаких разговоров мне сейчас морально не вытянуть.
В комнате витал аромат жареной картошки с укропом, и я сильно удивилась, увидев как Римма перемешивает блюдо в сковороде.
– Пока ты ходила, я решила поесть приготовить. Или ты планировала питаться лапшой быстрого приготовления? - смеется девушка и только сейчас я осознаю, что мне явно повезло с соседкой.
– Римм, ты просто огонь. Именно этого мне сейчас и не хватало, - улыбаюсь я и не мыв рук, зачерпываю в ложку картошку и пробую на вкус.
За ужином мы обсуждаем предстоящие пары, и будущие выходные - Римма не из нашего города и на эти выходные останется в общежитии. Обещаю ей остаться с ней - идти к родителям пока не сильно хочется, поэтому я остаюсь и смогу узнать девушку поближе, нам всё таки ещё долго жить вместе.