Щека жутко горела от неожиданного удара матери. На хлопок прибежали все: и бабушка, и Ден и отец.
– Что здесь происходит? - строго спрашивает папа, глядя на то как я придерживаю ладонь на своей щеке.
– Твоя дочь таскается со всякими гопниками раскрашенными, не удивлюсь если он ей уже в трусы залез! - кричит мама, и я чувствую как в жилах закипает кровь.
Я так устала от бесконечных «так нельзя», «ты нас опозоришь», «девочки должны вести себя по другому». От вечных вопросов ко мне, недовольств и прериканий. Понимаю, что то, что произошло сейчас - моя последняя капля.
– Да залез! Это моя жизнь, понятно? Я сама решу с кем мне спать, с кем встречаться, что надевать и куда поступать, черт возьми! Оставь меня наконец в покое! - кричу я в сторону матери, наблюдая как её глаза наливаются новой волной ярости.
– Ах ты ж неблагодарная!!! - чувствую боль в области запястья - она хватает меня за руку и силой тянет в сторону комнаты, – Сколько времени, сколько сил и денег в тебя вложено, идиотка ты!
Пытаюсь вырываться, но не получается. Слышу громкое «А ну отпусти девочку!» от бабушки, но понимаю что сейчас матери никто не указ.
Она затаскивает меня в комнату, и толкает в сторону кровати.
– А теперь слушай меня внимательно: я не позволю тебе так со мной разговаривать. Отныне ты под моим пристальным контролем, уясни это. Забудь про своего этого гопника, я дважды повторять не стану, - она смотрит мне прям в глаза, тыча в меня своим указательным пальцем. Когда она подходит к двери чтоб выйти, то снова оборачивается и пару секунд брезгливо осматривает меня, – И завтра пойдем к гинекологу.
Первым делом пытаюсь открыть дверь - закрыто. Собираюсь позвонить Глебу, но спустя пять минут поиска телефона, понимаю что мать его забрала. Я сижу одна взаперти в своей комнате, без средств связи, и теперь мать нацелена на уничтожение меня как личности до конца.Через пять минут приходит осознание происходящего. Слезы катятся из глаз, и я не знаю что мне теперь делать. Я всю жизнь пыталась угодить своим родителям, всю жизнь жила по их правилам. Каждый раз я запихивала свое мнение в одно место и молча слушалась. Почему нельзя относится ко мне не как к своей собачке? Не как к вещи? Почему нельзя учитывать мои желания и мои мнения?
Я всегда завидовала детям чьи родители спокойно обсуждают проблемы и недомолвки своих отпрысков. Которые не пытаются всем своим видом показать кто главнее. Которые не считают что дети им чем-то обязаны.Сквозь сон слышу тихий стук. Резко открываю глаза - это Глеб! Вскакиваю и открываю окно.
– Чувствую себя рыцарем спасающим принцессу из лап кровожадного дракона, - усмехается он и залезает через окно ко мне в комнату.
– Как ты узнал? - спрашиваю я и Глеб садится на кровать.
– Ден рассказал. Собирай вещи, - командует он и я непонимающе смотрю на него.
– Чего? - переспрашиваю я, пытаясь понять план парня.
– Собирайся, поедем пока ко мне. Или ты собираешься сидеть здесь в заточении и тебя всё устраивает? - риторически спрашивает парень и смотрит на меня.
– Нет, но...это слишком, - говорю я, и сажусь на стул что стоит у рабочего стола.
– Слишком - это бить свою дочь только за то, что у неё появился парень. Слишком - это считать её шлюхой, за то что она гуляет после девяти вечера. А свалить из дома от непутевых родителей не уважающих личное пространство и мнение ребенка - это не слишком, - убеждает меня Глеб и я мысленно радуюсь тому, что он у меня есть.
– Ты прав, я знаю. Но это же мои родители...Они будут в бешенстве, - волнуюсь я, и Викторов закатывает глаза.
– Либо я тебе помогу сейчас, либо никогда. Решайся, - говорит он и встает прям передо мной смотря сверху вниз.
– Ладно-ладно...я поеду с тобой, - говорю я дрожащим от нервов голосом. Глеб наклоняется и мягко касается моих губ, и этот жест является самым успокаивающем в мире.
– Я обещаю позаботится о тебе. Ни о чем не думай, просто собирайся, - шепчет он и снова прижимается ко мне губами.
Тихо собираю вещи во всевозможные сумки и портфели что есть в комнате. Спускаю наполненные тары через окно Глебу и тот идет складывать их в багажник машины, что стоит неподалеку от моего дома.
Последний раз осматриваю свою комнату, немного опустевшую из-за собранных вещей. Беру листочек и пишу записку родителям.
«Я знаю, что никогда не была для вас ребенком, которым можно гордится. Я знаю, что так и не смогла заслужить вашу любовь. Пусть моё отсутствие избавит вас от обязанности сделать из меня идеального человека».
Кладу записку на стол, а после спускаюсь через окно на улицу и бегу в машину, где меня уже поджидает Глеб.Поездка проходит в молчании, и я благодарна Глебу за то, что он дает возможность побыть наедине со своими мыслями. Это моё первое кардинальное решение меняющее возможно всё моё будущее и всю жизнь в целом. Я дико зла на родителей, но они такие какие есть и 70% моего мозга кричит о том, что я поступаю не правильно.
Приехав домой к Глебу мы не встречаем никого из домочадцев, поэтому без лишних вопросов поднимаемся в комнату парня.
– Ты...ты не должна чувствовать вину за то, что произошло, малышка, - говорит Глеб, когда мы лежим в кровати.
– Я знаю. Но ничего не могу с собой сделать, - говорю я, слегка всхлипывая.
– Ты же знаешь, что я люблю тебя? - гладя меня по волосам спрашивает он.
– И я тебя люблю, Глеб. Очень люблю.
Его губы касаются моего лба, и сжав меня крепче в объятиях, я погружаюсь в сон.