– Это вообще кто? - спрашивает Лена, подбегая ко мне после танцев.
– Бывший лучший друг Глеба. А это что такое было? - спрашиваю я, указывая на своего брата, мирно сидящего на диване с сигаретой в руках.
– Ну он просто пригласил, почему нет? - пожимая плечами отвечает подруга.
– Ладно. Хочу ещё стаканчик, - усмехаюсь я и мы идем к нашей компании.
Вечер проходил хорошо и мне даже удалось расслабится и забыть обо всех своих проблемах. Правда сильно раздражал пристальный осуждающий взгляд брата каждый раз, когда я делаю новый глоток.
Спустя часа полтора, решаю выдвигаться домой, потому-что завтрашний поход в поликлинику никто не отменял. Лена отказалась идти домой, потому-что встретила ещё одну нашу одноклассницу, живущую на одной лестничной площадке с ней, и они решили, что пойдут домой вместе.
Выхожу из заброшки, около здания стоит компания парней, выпивая пиво и куря сигареты. Украдкой посматриваю на них, а после выдвигаюсь в сторону дома.
– Ань, - окликает меня чей-то мужской голос, и из компании выходит Серафим с бутылкой в руках. Он подходит ко мне, и выдыхает дым в сторону, – Ты уже домой?
– Да. У меня дела с утра, - спокойно отвечаю я, медленно продолжая путь.
– Я могу тебя проводить? - спрашивает парень, уже идя рядом со мной.
– Тебе заняться нечем? - усмехаюсь я, откидывая назад свои волосы.
– Абсолютно. С тобой гораздо интереснее, - улыбается Мукка, и я издаю смешок.
Пока идем к дому, парень рассказывает мне о своей учебе, о своей семье и украдкой проходится по дружбе с Викторовым.
Подходим к дому. Серафим держит в руках пустую бутылку от пива, и подходит чуть ближе ко мне. Наклоняется к моему лицу, но я поворачиваю голову в другую сторону, и парень меня просто приобнимает.
– До встречи, Анечка, - тихо говорит он.
– Пока, - спокойно отвечаю я, и быстро захожу в дом.
Он только что собирался меня поцеловать! Немыслимо. Что с этими парнями не так? Захожу в свою комнату, стараясь передвигаться как можно тише, чтоб не разбудить мать. Странно, что она вообще спит, в то время когда меня нет дома.
Переодеваюсь в домашнюю одежду, и ложусь в кровать. Почти засыпаю, когда слышу входящий звонок на телефон. На дисплее виднеется не знакомый номер, поэтому я просто его сбрасываю, но через пару минут звонок повторяется.
– Да? - сонно отвечаю я, уже собираясь сильно нагрубить тому, кто не смотрит на время когда звонит.
– Анечка, извини, это мама Глеба. Я знаю что уже поздно, но ты не могла бы к нам приехать? Я вызову тебе такси, - взволнованно говорит она, и я сажусь на кровать.
– А в чем дело? - непонимающе спрашиваю я.
– Дело в Глебе, он...просто приезжай, ладно? - умоляет она.
– Ладно, жду такси, - отвечаю я, громко вздыхая.
Не знаю, что происходит, но я максимально недовольна.